понедельник, 6 октября 2014 г.

"Велосипедный" комплект постельного и подарки.

Так мне нравится этот комплект постельного! ) Впрочем, и вот этот песочный тоже очень нравится))) Это хорошо, когда нравится всё, что делаешь;)
В этот комплект входит простынь на резинке, пододеяльник и 2 декоративные наволочки на пуговицах.




Аппликация поближе:

А ещё я решила разбавить спокойные тона этого поста взрывом ярких красок. Девчонки, смотрите, какую красоту я выиграла! И уже получила посылочку. А моей феей, которая дарит такие радостные подарочки стала Ната Савельева (блог Сказки для Насти).
По условиям конфетки я сама могла выбрать 2 подарочка, которые Ната связала для меня. И хочу вам сказать, вяжет она супер-быстро! Ната, спасибо тебе преогромное!!!
Я выбрала повязку для дочи - будем с удовольствием носить весной:
И пинетки. Пинеточки я подарю чуть позже своей подруге, которая сейчас ждёт малыша) Мне кажется, это очень милый и приятный подарок)))
За время своей блогожизни я выигрывала ещё одну конфетку. Розыгрыш был в блоге Жар-птица. И конфетку я выиграла 1 июня. Но по каким-то не известным мне причинам, приз дошёл до меня к сентябрю... Если честно - уже и не ждала... и поэтому остался осадочек... А призы замечательные! Вы посмотрите - вот такой ПТЫЦ теперь у нас живёт:

И корона у моей принцессы теперь есть:

Ой, посмотрела... понаписала-то я сегодня сколько... многовато))) Надо было на 2 поста разделить... Поэтому, мой нежный воздушный поцелуй всем, кто дочитал и досмотрел до конца! )))

Не забывайте шить-вязать овечек и приходите ко мне в Овечью Галерею!


42 комментария:

  1. Ирина сколько у тебя интересного произошло. Комплект у тебя получился замечательный.А конфетки какие великолепные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю с выигрышем все такое красивое и пинеточки и повязка, а птица просто сплошной позитив)).

    ОтветитьУдалить
  3. Комплектик прикольный.
    Подарочки замечательные, поздравляю! Птичка прикольная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Комплектик какой хорошенький! Очень велосипедики понравились))) И подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько приятностей и красивостей сразу))))) Корона небось в фаворитах?
    комплектик хороший, в сдержанных тонах, и ткани чудесные - где закупаешься тканями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, в фаворитах повязка (носим дома) и птица (с ней спим)...
      Ой, а тканями где только не закупаюсь)))) А эти "велосипеды" - от заказчицы.

      Удалить
  6. Комплектик очень приятный для глаз))
    А подарки - это всегда ведь приятно, даже если и с опозданием. Повязка и корона крутенные!))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всяких интересностей! Комплектик замечательный (малыш просто обязан стать велосипедистом!:)))) Еще умилили кеды!:) Ну и корона, конечно же!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, ты прямо фея постельного белья! Есть такие? Если нет, то ты первая будешь!))))))
    Подарчи какие клёвые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, раз есть Королева Бензоколонки, то и фея постельного 100% должна быть)))))))

      Удалить
  9. Ирина,у тебя хороший вкус! Комплект гармоничный получился!
    Подарки в любое время хороши:-)
    вчера написала сообщение с фото для твоей галереи Ветер перемен. Зайди:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, прекрасный комплект! А подарочки - конфетки - чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Подарки чудесные! А птичка наверное в теплых краях подзадержалась, а потом прилетела)
    Комплект очень понравился, такой цвет классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарочками!! Здоровские!
    И комплектик красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Велосипедики клевые веселый и в то же время нежный комплектик получился! Подарки супер, завидую, Ириша))

    ОтветитьУдалить
  14. Комплектик, наверное, для будущего велогонщика! :)) Красивый и неординарный!
    А подарки всегда тааак приятно получать, да и дарить не меньшее удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый набор постельного! сочетание цветов приятно для глаз, ну и оригинально что уж говорить - велосипеды)))
    подарки хорошие, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша,осенний тебе пламенный Прювет!Какой здоровский комплект сделала,прям порадовала в который раз...как то ручки то опять потянулись к машинке:)ан нет!мне еще довязать кой чего надо,а то опять хвосты вырастут:)покроются чешуей и заляжут на дно на веки вечные))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, комплект чудный. вот ты мастерица. вдохновляешь своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  18. Иринка, ткани потрясающие! А выполнение выше всяких похвал!))
    Подскажи пожалуйста, как ты делаешь петельки? Вручную или на машинке обметываешь?
    Я для своей подушки попробовала автоматическую обметку и что-то у меня не пошло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с подарками!:)) Такую красоту получать всегда приятно;))

      Удалить
    2. Ален, петельки на машинке, конечно. И просто балдею от удовольствия. У меня она ж ещё автоматически их делает - надо просто задать размер пуговицы и... вуаля! )))

      Удалить
    3. Клёёёёво)) В моей вроде такая же функция... ;)
      Вот я чайник! Блин((
      Надо при случае еще её помучить:))

      Удалить
  19. Отменный комплектик! Ой, и мне очень нравится, все, что ты делаешь ;-)))
    Ириш, с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну все! вот как теперь жить без таких радужных башмачков!!!!!! Не то слово какой приятный и милый подарок! Поздравляю!
    Комплект чудесный, жаль, что я не научилась до сих пор аппликации делать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Женя, я на кедики каждый день любуюсь... пока не подарила. Очень они радостные! )))

      Удалить
  21. А нам то как все нравится!)) Ириш, комплект - круть! А аппликацию ручками пришивала? А обновки какие! Радужные пинетки- воплощение позитива! Повязка и корона просто... тоже такие хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, аппликация - на машинке. Скоро ещё одну аппликацию машинную покажу - вот там реально работы очень много было..... ;)

      Удалить
  22. Ира, прочла анонс и задумалась, а как сочетаются велосипеды и постельное белье? Оказывается хорошо сочетаются!!!
    Подарки чудесные, самое главное - нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетаются-сочетаются... погонял на велике - и баиньки...))))))))

      Удалить
  23. Комплект очень интересный и приятный для глаз. Повязка супер яркая. Пинетки классные, такие радужные-вам повезло с подарочками. Жаль, что с птицей так получилось. Забавная птаха.)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо большое за комментарии! Рада, что приходите в гости)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какое все интересненькое' а мне велосипедик приглянулся' очень милый комплектик.

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, какую же красоту ты творишь ) такое все милое и аккуратненькое

    ОтветитьУдалить
  27. Комплект классный! Ммм... велосипеды в нашей семье почетное место занимают, моим домашним понравилось бы ))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Комплектик просто супер! Я люблю велосипеды и на ткани они смотрятся необыкновенно здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, комплект получился, как и в песне Я буду долго гнать велосипед, в густых лесах его остановлю (с) приятным и нежным, пост событийно-обширным, а конфетки ярко-красивыми - и это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, именно эту песню я и напевала, когда шила)))))))))

      Удалить
  30. отличный комплект .. мне нравится, что у тебя всегда нестандартные ткани... казалось бы, что это не для детей... а потом оказывается, что именно для них -))) так интересно смотреть...
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS какая симпатичная птичка к тебе прилетела -))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...