среда, 24 сентября 2014 г.

Детское постельное бельё с бортиками и балдахином.

Комплект получился большой. И по комплектации (извините за тавтологию) и по метражу ткани. На него было израсходовано почти 13 метров! Ого!
На первой фотографии наша Хрюня протестировала комплект и осталась довольна;)
В комплект входит:
1.Балдахин;
2.Пододеяльник (из 3-х видов ткани с рюшей);
3.Простыни на резинке (овальные, 2 штуки);
4.Наволочка (40х60 см, из 2-х видов ткани);
5. Бортики (4 штуки: 2 больших и 2 маленьких).
Ничего не упустила?...
Этот комплект для овальной кроватки для новорожденного, т.е. он совсем по размеру не вписывается в мою кроватку, поэтому бортики смотрятся немного странновато. Но в "родной" кроватке всё будет ОК )))


Бортики из 2-х видов ткани:

В качестве наполнителя в бортики использовала бамбуковый наполнитель (опять тавтология...) для одеял и квилтов в 2 слоя.

Как показывать балдахин, я не знаю. На кроватке он висит на спец. креплении (которого у меня, естественно, нет). Так что я сначала повесила балдахин на люстру... )))   потом - на спинку кроватки...)))



а это он в сложенном виде:
Мне очень нравится цветовая палитра комплекта. Он такой "тёплый", солнечно-песочный... С ним сразу становится уютно в комнате.

Ну вот, о работе всё рассказала ;) 
Теперь о природе... Сегодня погода ужасная! Но накануне мы ловили последние тёплые деньки золотой осени. Поэтому добавлю ярких красок для настроения!




Мы даже успели покормить животных! )))Коровка, кажется, осталась довольна;) А доча довольна ещё больше! )))


И побродили по любимым "неизведанным дорожкам" :


А я пошла в Рукодельное кафе:




57 комментариев:

  1. Красиво! Пододеяльник очень понравился с рюшей - так необычно и красиво! Цвет мне тоже нравится, только мне слово песочный не нра))) бисквитный, кофе с молоком, что-то такое вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а у меня знаешь какой ассоциативный ряд со словом "песочный"? Солнце... пляж... море.... Поэтому это слово для "вкусное" ))))))))))

      Удалить
  2. Ир, чет я не пойму... Этот пост я случайно у тебя увидела через гугл-аккаунт, а в новостной ленте его нетути((((( как такое может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, может. Более того, у меня такое постоянно. Судя по тому, когда начинают появляться комментарии - в ленте пост, наверное, появляется через несколько часов. Вот такие пироги(((

      Удалить
    2. может что-то в настройках времени? Ты когда сообщение пишешь, там у тебя какое время стоит? у меня Азербайджан )))

      Удалить
    3. ))))) У меня Москва. И Гугл сканирует сразу после размещения.... А вот в ленте - нет....

      Удалить
    4. А сейчас оно видно в ленте? (я ж свои не могу посмотреть)

      Удалить
    5. Ну, хорошо. Главное, ты увидела и мы пообщались)))))))))))

      Удалить
    6. ну я сегодня послежу, и завтра с утра гляну. Интересно даже.

      Удалить
    7. появилось! в 21-31.... посчитай, через сколько времени выходит?

      Удалить
    8. Да, круто...Разместила я его часов где-то в 16...

      Удалить
  3. Ира, комплектик такой классный! Уютная кроватка будет. Очень мне у тебя цветовая игра тканей понравилась. Я тут недавича тоже обновила постель в детской, так она теперь у деть с барашками, под стать фамилии))) Ржу не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, прикольно... соответствие фамилии ))) А тут ещё и год ваш скоро наступит ;)

      Удалить
  4. Ира, комплект получился очень славный.. Расцветку такую очень люблю: теплая, уютная, приятная... Ткань прямо переливается.. Ира, это сатин ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Это хлопок. Либо американский, либо японский... склероз замучил... ))))

      Удалить
  5. Ира, где тут падающие мыши с осинки))) Какой уютный комплект, прям хоть за третьим иди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марин, и у тебя такие же мысли? )))))))) Я тоже над этим задумываюсь ))) Но мне уж точно поздновато;) Поэтому просто любуюсь )))

      Удалить
  6. Очень классный комплект! Цвета приятные, нежные. Пододеяльник интересный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. вся в работе, вся в пошиве!
    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Эля, угадала! Скоро и спать буду за машинкой ))))))))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ира, да, что-то блоггер опять глючит. Я думала, что только у меня. Как только твой пост появился - я его видела, а потом он пропал... Честно думала, что ты его сама убрала...
    Очень нравится комплект, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня последнее время такой глюк постоянно( Надо, наверное, пост публиковать на ночь и уходить спать... а утром он появится...
      Спасибо!

      Удалить
  9. Ирина, правда теплый и уютный) мне тоже цвета нравятся, малыш будет доволен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Не могу через Гугл попасть к тебе в блог( Давай сюда прямую ссылку!

      Удалить
  10. Какое чудо! Цветовая гамма действительно очень уютная, столько в ней тепла, малышу будет очень комфортно )
    Фотографии такие колоритные, я за это осень очень люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сентябрьские фото самые яркие! )
      Спасибо!

      Удалить
  11. Очень классный комплект! У нас балдахин есть, и Мирослава его обожает! Так что идея с балдахином - очень-очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деткам такие штуки очень нравятся! Наташа, спасибо!

      Удалить
  12. Здоровский комплект! Коплектище:)У Маринки из всего набора до сих пор только простыни, точнее изначально нашила только простыней, бортики подарили. Так и спит без подушки, укрываю пледом:)Цвета у комплекта очень теплые, действительно уютные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а моя засыпает на подушке, но через 15 минут она уже под подушкой или сбоку)))

      Удалить
  13. Иришка, ты подумай, 13 метров ткани ушло!!! Но комплект и правда очень красивый, осенний и теплый!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый комплектик! ))

    Мне очень нравится фотография с дочей со спины на фоне коровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Марика, спасибо! Да, это она очень хотела коровку покормить и молочка у неё попросить ;)

      Удалить
  15. Какая стильная расцветка у комплектика! Очень понравился! Смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  16. Комплектик просто замечательный) Но фото осени меня совсем покорили...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, ловим и запоминаем яркие краски (на долгую зиму...)

      Удалить
  17. Ирина, у вас золотые руки! Какой красивый комплект получился! Остаюсь в пч :)

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепно!!! Впрочем, как и всегда! Ира- ты мастер!

    Природа у тебя там обалденная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!
      Не, я любитель ;) А от природы я в восторге... что можно вот так погулять!

      Удалить
  19. Выглядит так уютно! Малышу должно быть очень комфортно в такой кроватке.

    ОтветитьУдалить
  20. расцветка неизбитая и такая приятная для глаза... умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка грандиозная работа! Масштаб обалденный! И цвет такой приятный теплый и стильный. Очень уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно тебя видеть в гостях)))

      Удалить
  22. Ирина, ты не перестаешь меня удивлять! Сколько ты всего умеешь -- чудесные проеты, один за другим.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый, уютный комплект! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивущий комплектик. Такой нежный. Умеешь ты красоты сотворить ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Красивый комплект. Уютный и теплый. А какие сочные фото осенние....мммммм....!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. 13 метров и это только на новорожденного! что же будет, когда он подрастет?? -))))))))))))))))))
    хорошо скомпанованы ткани, ничего лишнего не навертела... от этого комплект получился сдеражанным, мужским чтоли.... мне почему - то кажется, что там его ждет мужчина.. -)))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а когда подрастёт - будет экономия ткани - уже бортики и балдахин не нужны будут))))))))))

      Удалить
  27. Ирина,обалденные цвета у этого косплекта,очень-очень красиво получилось!
    И фото с прогулки замечательные,осень-прекрасна, а у нас уже снежок пролетает и мерзкая слякоть!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, какой комплект получился, работы много да и ткани немало он потребовал!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...