понедельник, 16 июня 2014 г.

Фотогалерея длиною в год "Ветер Перемен". Конфетная;)

 У меня сейчас состояние из разряда:"Остановите землю - я сойду". Но если вдохновение "прёт" в какую-то сторону, то нужно этим пользоваться! Только в этот раз "сторона" не совсем рукодельная))) И пришло вдохновение откуда не ждали;) Читала я блог замечательной рукодельницы Алены Вострухиной ( Дом моей души), а писала Алена о смене времён года, да ещё и выкладывала классные коллажи... И так мне всё это понравилось! А тут Алена взяла и организовала ФотоМарафон Времена Года, в котором я с удовольствием приму участие! ...

 Но моей душе покой только снится))) И с разрешения Алены (всё же идея эта пришла с её подачи) я хочу организовать собственную Галерею длиною в год ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. 
 Почему "Ветер перемен"? Мы всё время спешим, хотим успеть везде и всюду, сделать все дела, сшить-вышить-связать все свои рукоделки... и часто забываем остановится хотя бы на секундочку и посмотреть вокруг! Посмотреть на то, как всё меняется... Мне очень хочется, чтобы мы нашли эту секундочку в нашем круговороте жизни и сделали фото... фото того, как на смену осени приходит зима, а потом весна, а потом лето... Увидеть и оценить красоту природы, которая нас окружает!



 Итак, в каждом сезоне я открываю отдельную Галерею для фото. Всего получится 4 Галереи: Лето, Осень, Зима и Весна. Участникам, которые захотят ко мне присоединится необходимо:
 1. Делать по 3 фото в каждом месяце: 3 фото в июне, 3 фото в июле, 3 фото в августе и т.д. Например, в начале, середине и ближе к концу месяца, чтобы более явно наблюдались изменения в природе. Объектом фотосъёмки выступает какой-либо живописный уголок природы: это может быть вид из вашего окна, какое-нибудь дерево, либо что-то другое, что вы можете фотографировать приблизительно с одного ракурса в течение года (не меняем объект съёмки в течение года).
 Эти 3 фото каждого месяца вы постите у себя в блоге - можно отдельным сообщением, можно в конце какого-либо рукодельного поста - как вам удобнее, со ссылкой на мою Галерею. И публикуете ссылку на свой пост у меня в комментариях к Галерее, чтобы я могла  "утащить" фото к себе;)
 Таким образом, в Галерее "Лето" от каждого участника будет собрано 9 фотографий (со ссылкой на блог участника). 
 Так же будут оформлены и Галереи "Осень", "Зима",  "Весна".


Галерея "Ветер Перемен. ЛЕТО" ОТКРЫТА! 

 Добро пожаловать!


 2. Участников, которые продержатся весь год ждёт Супер-Конфета! Среди тех, кто не сойдёт с дистанции до июня 2015 года будет разыгран Супер-Приз! 
 Девочки, я ещё не знаю, что конкретно будет в подарочке, но обещаю сделать БОЛЬШУЮ КОНФЕТУ;) Представьте, ведь у меня будет целый год на сбор подарка. Периодически в это сообщение я буду добавлять список призов.
Итак, начинаю список призов:
- кухонный набор (2 прихватки + текстильная конфетница). Приблизительно вот такие, но выполненные из других материалов:

- ...

 Для проведения Супер-Розыгрыша я опубликую в июне 2015 года отдельную итоговую Галерею Ветер Перемен, в которую включу по 1 фото каждого месяца: от каждого участника будет визуальный ряд с 12 фотографиями смены сезонов. Т.е. для того, чтобы попасть в итоговую Галерею, необходимо принять участие во всех четырёх сезонных Галереях.
 (Так много написала, но на самом деле - всё очень просто;)

 3.Для участия необходимо разместить у себя на боковой панели банер Галереи. Тот банер, что в этом сообщении, основной.
Будут ещё сезонные банеры Галерей, которые вы можете размещать у себя на боковой панели по вашему желанию (для удобства перехода в Галерею).
 Я не ограничиваю список желающих принять участие только блоггером! Если вы не ведёте блог,  можете сделать репост этого сообщения (а также сообщений с сезонными Галереями) в ВК, на Фейсбук, в Гугл+ и дать мне ссылку на ваши фото. Присоединяйтесь!

 Галерея ВЕТЕР ПЕРЕМЕН "Лето" будет открыта отдельным постом в конце июня. Успейте сделать 3 фотографии июня! 

 Девочки, т.к. я объявила об открытии Галереи не в начале месяца, то в июне я могу принять и 1-2 фото, если у вас не получится сделать 3. А также в розыгрыше итоговой конфетки смогут принять участие те, кто присоединится к нам в июне и июле (даю 2 месяца "на раскачку" ;)

 Если вы меня поддержите - красота в Галереях получится просто нереальная!!!

 Ну как вам идея? (Если есть какие-то существенные предложения и пожелания - давайте обсудим!)



96 комментариев:

  1. Интересная идейка, надо присмотреть какое-нибудь местечко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится идея, давно хотела что-то подобное, но не было мотивации...Да, надо местечко найти, надеюсь дойду до конца!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, теперь мотивация есть! Буду ждать фото)

      Удалить
  3. Потрясающе! Просто грандиозное масштабное мероприятие!!! Мне тоже ооочень нравится идея! Но я совсем не фотограф :( Подумаю ещё, может что-то и придумаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну ты что?... А кто из нас профессиональный фотограф? Присоединяйся! Я вот вообще буду вид из окна фотографировать)

      Удалить
  4. Масштабная идея! С удовольствием поучаствую! В последнее время очень полюбила именно фото-задания. Надо будет удобное и красивое местечко присмотреть. )

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, идея прекрасная! не знаю, буду ли принимать участие, т.к. с фотиком не очень дружу, но следить буду обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не наговаривай на себя! У тебя в блоге хорошие фотографии! Не дружишь с фотиком, фотографируй на телефон)))

      Удалить
  6. Идея замечательная, и действительно масштабная! Еще и по 3 фото каждый месяц! Но представляю живую презентацию с быстрой сменой кадров! Пока не уверена буду ли участвовать, но это было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду очень рада, если ты присоединишься!

      Удалить
  7. Заманчивая идея! Присоединяюсь)) Не уверена, что доживу до конца, но очень хочется попытаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне кажется, не очень сложно будет делать фото! Главное, помнить, что его нужно сделать;)

      Удалить
  8. Ира, это супер! Я присоединюсь! Только не поняла 3 фото одного уголка природы или разных мест? И почему 3? Это в начале месяца, в конце и в середине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, уголок природы один и тот же, и с одного и того же места - чтобы мы наблюдали, какие происходят изменения. Да, 3 фото: в начале, середине и конце месяца;)

      Удалить
  9. Ирочка, ну ты выдумщица! Столько всего интересного для нас выдумываешь! ))) Постараюсь тоже поучавствовать, надо вечерком сесть и во всем разобраться.

    ОтветитьУдалить
  10. классная идея!
    Побежала за фотоаппаратом))

    ОтветитьУдалить
  11. И мне идея нравится! Я уже с балкона нащелкала парочку деревьев)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка шикарная идея! Мне очень нравится! Обязательно запишусь, только с объектом определиться необходимо- хотелось бы на даче что то поискать, но такое чтоб и зимой я смогла съездить и сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня на даче растёт огромный шикарный клён! Но муж меня точно туда зимой возить не будет... Поэтому я ограничилась видом из окна;)

      Удалить
  13. Ирина, здорово! Поддержу, хоть я и ни разу не фотограф и в наличии только мыльница, но очень хочется поучавствовать и даже не ради конфеты а просто первый раз где-то поучавствовать))) Пусть это первый раз будет у тебя в галерее головных уборов и в этой сладкой конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурочка, хорошо, что есть желание! Стоит только начать))))

      Удалить
  14. Ира, идея замечательная. Очень надеюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, здоровская идейка, обдумаю, я со своей любовью делать снимки что-то придумаю) сообщи с какого меся начнем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже начали - с июня, приму хотя бы 2 июньских снимка (если 3 сделать не получится). Пост с Галереей опубликую в конце месяца: туда буду добавлять фото.

      Удалить
  16. ой как интересно то.... фото- это же настоящая поэзия!
    усе ищу место чтобы успеть в этом месяце хотя бы 2 фото

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, отличная идея, я определенно "за" )))

    ОтветитьУдалить
  18. И я с Вами!! Завтра размещу банер и фотографировать!! + 100 идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, замечательная идея!!! Полностью согласна с тем, что часто в суете мы не видим природной красоты, а если ещё и передвигаемся на авто, то вообще караул. Я для себя это открыла когда вдруг после долгого периода "водителя" на время стала "общественным пассажиром". Поэтому с удовольствием присоединюсь, только вот боюсь фоток "начала июня" у меня совсем нет. Можно ли добавить какую-нибудь прошлогоднюю или похожую? Или как лучше сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если ты будешь фотографировать то же самое место, что и в прошлом году - то можно. Но если объект съёмки будет другой, то лучше добавить 2 фото: середина месяца и конец месяца.

      Удалить
    2. Спасибо, Ира. Хорошо, попробую начать!

      Удалить
  20. Отличная идея!!! +1000
    Тоже думала о таком когда-то, глядя на золотые деревья в окне, а потом на заснеженные... Теперь вряд ли такое здесь увижу))) Либо зелено, либо голо
    А можно по 3 фотографии каждый месяц трёх разных объектов? Тогда у меня будет одна фотоссесия каждый месяц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, у меня идея в том, чтобы на каком-то одном уголке природы проследить изменения. Если ты будешь прослеживать эти изменения на 3-х уголках природы - да, я буду размещать тогда все 9 твоих фото каждый месяц. Только в розыгрыше конфетки присвою тебе один номерок, чтоб остальным было не обидно.

      Удалить
    2. Ясно))
      Тогда я наверно буду фотать один по 3 раза, а остальные - для себя )))))

      Удалить
    3. Я отфотала первую партию))) Правда не знаю, с какой фотографией лучше участвовать в галерее...

      Удалить
    4. Шикарные у тебя виды! )))

      Удалить
    5. я вот тоже сомневаюсь что если выберу дерево, то это будет все лето зеленое, из окна кстати отличный вид, а вот зимой все будет голое, летом круто найти клумбу ухоженную и на ней разные цветы отслеживать, а вот всю осень и зиму я там буду вам фотать кошкины-собачкины пись-пись (((, совсем не живописно, вообще нашей зимой в Питере может быть однообразно как продолжение осень... идея в целом заманчивая романтичная, ноооо если задуматься, то на однм объекте долго придется смотреть совсем не на красоту, что же делать?

      Удалить
    6. Юля, мне кажется, что и "голое" дерево в композиции с небом (всегда разным) будет смотреться очень хорошо. Я вот сейчас фоткаю вид из окна, да, казалось бы - одно и то же. Но на самом деле: всегда разная погода, разное небо, разное освещение - и картинка получается разная!
      Вот посмотри у Алены - тоже в фоторяде есть голые деревья - но в целом коллаж замечательный: http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html?showComment=1401864836017
      и ещё тут:http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

      Удалить
    7. Я уже сделала 3 фотки июня. Создала специальную страничку для галерии.
      У нас тут каждый день разная погода. Но к счастью сейчас долго было солнечно и ясно. Из-за чего я решила на закате сфотографировать. И вид с моста вообще шикарно получился ))))) Надо будет ещё на восходе сбегать сфотать, часиков в полшестого)))
      С нетерпением жду открытия июньской галерии))

      Удалить
    8. Марика, Галерею открыла! Ура! )))

      Удалить
  21. Иришка, я в теме :)
    Дочитала сообщение и пошла фотографировать с лоджии свой пейзаж. Скоро выставлю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все поняла про три фотографии... ну пока банер повесила ))))

      Удалить
    2. Наташа, с удовольствием буду наблюдать виды с твоей лоджии)))

      Удалить
    3. Ириша, я готова с первыми коллажами "июнь". Выбирай который нравится и забирай в галерею :) ЗДЕСЬ

      Удалить
    4. Наташа, Галерею открыла, фото разместила! ;)

      Удалить
  22. Охо-хонюшки...и когда все успеть? Ушла думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, выглянула в окошко - щёлк - вот и всё))) Главное, не забывать это делать периодически;)

      Удалить
  23. Ирина, вот небольшая символическая награда твоему блогу http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересная идея!!! Попробую поучаствовать)))
    Я свою малявку так фотографирую на окне, правда не так часто, а всего лишь один раз в сезон)))

    ОтветитьУдалить
  25. Иринка! Ну всё! Я с вами! Баннер повесила!)) - Принимай!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ура!!! Летнюю Галерею открою ближе к концу месяца.
      (с тканями разобралась?)

      Удалить
    2. Оооой! Спасибо тебе огромное!))) Я в процессе любования и выбирания!!! Столько всего!!!

      Удалить
    3. ))) Я тут на днях подсчитала, какая получится сумма, если я куплю все ткани, которые хочу... В общем, я в шоке... Поняла, что всё купить не получится))))))))))

      Удалить
  26. Ир, присоединиться не обещаю (может, в августе), но идея шикарная! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйся! Только представь, какая красота получится по итогам года! )))

      Удалить
  27. Ира, я разместила первій пост- http://olgatar.blogspot.com/2014/06/blog-post_26.html) забирай фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, в ближайшие дни опубликую пост с открытием "Галереи.Лето." и туда обязательно утащу!!! Спасибо, что принимаешь участие! )))

      Удалить
  28. Ирина, и я уже мои фото разместила! http://tkhimera.blogspot.ru/2014/06/blog-post_27.html , ничего, что не отдельным постом? если нужно, я переделаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, Галерею открыла, фото разместила! )))

      Удалить
  29. И я хочууу..но я как сфотографирую... с меня плохой фотограф :(

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, а еще можно присоединиться к проекту? Если да, то 1 фото за июнь готова выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, присоединяйся!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Мои фото здесь: http://trish-colours.blogspot.com/2014/06/blog-post_29.html

      Удалить
  31. Ира,какая идея! я сама не большой фотограф,а вот в гости к тебе смотреть фото приду с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну что ты - а кто из нас фотограф? Приходи, как участник)))

      Удалить
    2. Спасибо,обязательно подумаю))))

      Удалить
  32. Ира, доброй ночи :-) Я случайно увидела информацию о Вашем проекте и О-о-очень хочу присоединиться, но уже понимаю, что июнь пропущен. Можно ли будет выполняя все требования, использовать фотографии июня 2015 года (наверняка результаты Вы будете подводить с некоторой оттяжкой, т.к. имеются два месяца "на раскачку" :-))?
    Я люблю фотографировать и проекты подобного рода, хотя они и не рукодельные, это тоже творчество :-). Ваш проект должен получиться грандиозно красивым :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйся обязательно! Идея с июнем 2015 мне тоже в голову приходила: для присоединившихся позже - это отличный вариант))))

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка. Буду стараться придерживаться графика публикаций 3-е число месяца, 14-е и 25-е. Т.е. завтра будет первое, будет отдельный пост и баннер, обязательно отпишусь. )))

      Удалить
    3. Таня, совсем не обязательно делать отдельный пост 3 раза в месяц. Ты, главное, не забывай фотографировать))))) А пост можно делать в конце месяца и сразу с тремя фото;) Делай, в общем, как тебе удобно)

      Удалить
  33. ААААААА, хочу, хочу, но не успела в июююне((((((( айяяй.но все-равно хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, успевай в июле! И приходи обязательно! )

      Удалить
  34. Случайно наткнулась на вашу галерею. И очень хочу попробовать поучаствовать! А смотреть-то как интересно на другие города! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, присоединяйся, конечно! Будет интересно! ))) Галерея - ЛЕТО уже открыта!

      Удалить
  35. Ирина, как интересно!
    Если нет июньских фотографий, то можно присоединиться в июле, правильно? В конфетке смогу участвовать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа, присоединяйся в июле! И в конфетке сможешь принять участие;)

      Удалить
    2. Здорово! Я очень постараюсь (есть что сфотать)))), только наша тяга к переездам может помешать мне участвовать в течение всего года))))

      Удалить
    3. Наташа, стоит только начать! А там всё само собой сложится)))

      Удалить
  36. Ира, я тоже с удовольствием приму участие !!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, прошу прощения за опоздание, долго думала что фотографировать, в итоге выбрала самое банальное : вид с балкона, и вид на реку))) http://httpprofilesgooglecomme.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
    2. Ирина, первая партия от меня http://httpprofilesgooglecomme.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
  37. Очень поздно Вас нашла((( Какая жалость(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ведь впереди ещё осень, зима и весна! ;) Присоединяйся! Добро пожаловать! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...