вторник, 2 сентября 2014 г.

Галерея-КОНФЕТКА до 10.12.2014г. Принимаю овечек на своё пастбище!!!


Девочки, дорогие мои, я уверена, что вы уже готовитесь к новому году! А какой у нас следующий год? Правильно: Год Синей Овцы - Деревянной Козы. Все уже шьют-вышивают овечек???
Я открываю свою очередную Галерею.
 Эта Галерея будет КОНФЕТНАЯ!!! 
Поводов дарить подарки у меня за осень накопится предостаточно: это и годовасие моего блогодомика, и мой день рождения (а ещё дни рождения моей старшей дочери, мамы, папы и ещё огромной кучи родственников...), и мой отпуск (я очень надеюсь, что он состоится).
Галерея будет длительной - аж до 10 декабря. После закрытия Галереи будут объявлены ПОБЕДИТЕЛИ. Да-да, победитель будет не один, а как минимум два, но скорее всего три, а может быть и .....)))))) 
Победители будут выбраны разными способами: 
1) я организую голосование, где мы выберем победителя (и вот в процессе голосования может выясниться, что победитель не 1, а чуть больше;)
2) также ещё один счастливчик будет определён случайным образом самим  

В Галерею я принимаю ОВЕЧЕК (баранов, коз, козлов, горных и обыкновенных): сшитых, вышитых, связанных (какие ещё могут быть?), также с удовольствием приму торт-овечку, салат-овечку... (Небольшое дополнение - в эту галерею я НЕ принимаю детские поделки. Только взрослые;)
От одного человека может быть несколько работ (надеюсь, InLinkz нас в этом не ограничит). Работа должна быть 2014 года.
А теперь о призах. Они ещё не готовы, но я работаю над этим;) Итак:
1. Подушка (наволочка) на овечью тематику.
2. Пара прихваток на овечью тематику.
3. Новогодняя панель (ткань) для изготовления адвент-календаря.
4. Несколько отрезов разных тканюшек.
5. Ассорти из американских пуговок.
6. Ниточки.
7. Какие-нибудь ленточки-кружево: несколько отрезов.
8. Сувенир из отпуска (если я туда попаду;)
9.....Список призов будет дополнен)))
И фото призов также буду добавлять по мере готовности;)

Для участия в Галерее ОВЕЧЕК забираем верхний баннер на боковую панель. И в посте можно ссылочку... для привлечения желающих принять участие;)  ПЧ - по желанию (всегда приятно видеть просто ПЧ, а не из-за конфетки;)

Обращаю внимание, что в Галерее несколько страниц (сделала так для увеличения скорости загрузки)!!!


177 комментариев:

  1. ух, ты супер, Ириша, спасибо за волшебный пендаль , пора -пора готовится к НГ. я участвую..теперь буду думать с чем)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея, Ирина! С удовольствием приму участие, пойду устанавливать баннер)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот! Давно пора готовиться. Я надеюсь тоже принять участие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот таких галарей я еще не встречала! Классная идея ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая замечательная идея!!! А можно моя бяшка поучаствует, которая немного была показана ранее вот тут? Надеюсь будут еще...Нужно и о НГ подумать.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! Начинаю творить овечек.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, были в планах пара овец ))) Если планы осуществятся, то с удовольствием приму участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина! Молодец! Я тоже подумаю над своими овечками...или все-таки - баранами?! Подумаю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, давай и овечек, и баранов, и (простите) козлов с козами... )))))))))

      Удалить
  9. Ира, спасибо за отличную идею, обязательно чуть позднее добавлю свои работы! (учитывая мою фамилию пропустить участие в такой галерее будет преступлением;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Антонина, да, тебе просто грех пропустить такую галерею))))))))

      Удалить
    2. Вставила свои пять копеек!

      Удалить
    3. Оооо, да тут не 5 копеек, а целых 5 рублей! )))

      Удалить
  10. Отличная идея! С огромным удовольствием приму участие. Как я вовремя собралась овечку шить, даже ткань уже закуплена)))

    ОтветитьУдалить
  11. Урааа, вот с процессами разберусь, и надо будет наовечить чего-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина! Класс! Уверена, стадо соберется ого-го какое! :))
    Если нужна помощь по ИнЛинкз - обращайся!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, спасибо за приглашение, наверно, я с овечкой первая буду) Ссылка вот
    http://swet-lanka.blogspot.ru/2014/08/3.html, потом еще будут другие овечки, надеюсь, можно их добавлять в неограниченном количестве?)))
    И еще - ИнЛинкз не хочет бесплатно делать галерею больше, чем на 30 дней, наверно в этом загвоздка, сама с ним боролась. Есть два варианта - делать несколько галерей - сентябрьскую, октябрьскую и тд, либо заплатить небольшую сумму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я пока добавлю тебя без Linkz, потом перенесу в него.
      Нет, каждый месяц делать для розыгрыша конфетки (в моём случае) - не очень удобно.
      Спасибо, что присоединилась!

      Удалить
    2. Света, у меня была такая загвоздка с 30 днями, я написала в инлинкз, они мне ответили, что сделали такую фишку потому, как многие создают галереи и не закрывают их. Достаточно просто изменять дату окончания через некоторое время. Например, через неделю после создания галереи, будет возможно продлить именно на неделю. Причем в блоге больше ничего не надо делать - ни код вставлять заново, ничего. Просто в личном кабинете в настройках к твоей галерее менять дату периодически. попробуй. должно получиться.

      Удалить
    3. Ирина, ура, вижу, что моя овечечка в галерее!)
      Наталия, спасибо, буду знать, что галерею можно продлить таким простым способом!)

      Удалить
  14. Ирина, какая классная идея! Даёшь овечек, много и разных!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! а нарисованные овечки принимаются?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, если это будет ваш батик - конечно! ))))))))))

      Удалить
  17. Ух-ты!!! Я как раз начну участвовать в СП по шитью овечки))) Обязательно присоединюсь к вам!!!! Может и свяжу или вышью.... ааааааа Здорово!!!!! Ириночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. ух ты! Ира, а у тебя всего годик блогодомику? я уж думала ты тут минимум пару лет как обосновалась, ну ты молодец, быстро вливаешься в рукодельные круги =)
    точно уже же новый год близко и спасибо просветила про овцу, буду думать, пока не поздно

    ОтветитьУдалить
  20. Начала готовиться к 2015-му г. аж с апреля месяца...до сих пор овечки лежат недоделанные, без ушей и хвостов, вот наверное такой галереи мне и не хватало, чтоб поскорее их закончить. Спасибо за призыв,Ира,буду дошивать и участвовать).

    ОтветитьУдалить
  21. Я присоединяюсь с моим еще апрельским барашком из Тини лав:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, отличная галерея) И твоему домику уже год, классно! Незнаю буду ли я участвовать но баннерок повешу, вдруг кому-то пригодится, да и меня может подтолкнет)

    ОтветитьУдалить
  23. Обязательно приму участие, а пока, Иришка, я потащила к себе банер :)

    ОтветитьУдалить
  24. Утопала думать про овечек... :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчонки, спасибо за поддержку! Рада, что вы потом вернётесь ко мне со своими овечками!!! )))

    ОтветитьУдалить
  26. А у меня уже есть идеи...
    Надо перетрясти все свои тряпочки.
    Ирина, спасибо за волшебный пинок)
    Надо готовиться к новому году)
    Баннер забираю)

    ОтветитьУдалить
  27. Ждала такую галерею!!! И вот она!!! Да ещё и у Ирины!!! Я уже начала готовиться к Новому году, правда овечек ещё нет, но они, наверняка, будут!!! Тогда обязательно присоединюсь :))

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, прими моих овечек-подружек)

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш, приду обязательно! Баннер забрала ;-)))

    ОтветитьУдалить
  30. Нашла одну старую овечку, но 14 года. Сейчас на подходе еще 2. До декабря здесь будет целое пастбище)

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная идея, Ириш! Моя отара на подходе!

    ОтветитьУдалить
  32. Урааа! Дан пинок, можно начинать готовиться к новому году ;-)

    ОтветитьУдалить
  33. Обязательно приму участие! Интересно будет посмотреть на отару в конце проекта! Думаю, она станет огромной! )))

    ОтветитьУдалить
  34. Овечки - наша слабость! Обязательно поучаствуем в галерее.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо-спасибо!!! Жду овечек! Много... разных... (и козочек тоже;)

    ОтветитьУдалить
  36. Я тут слегка пропустила годовасие своего блога, поэтому напишу мини-отчёт в комментах. Всё равно никто не читает;) 297 ПЧ, 89 сообщений - за первый год. Надо ещё посчитать сколько работ сделала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это не читает, очень даже интересно!

      Удалить
    2. Наташа, ты всё ж таки прочитала...)))))

      Удалить
    3. Ирина внушительные успехи) с годовасием)) творческого процветания твоему домику

      Удалить
  37. Ирина, добрый день! Скажите, пожалуйста, можно участвовать в галерее с ма-а-аленькими баранчиками на большом мосту?))) http://moja-igra.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    Если да, то внесусь в Линки.
    Поздравляю с годовасием!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, добрый день!
    С радостью присоединяюсь к вашей галереи:)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за приглашение! Овечки еще могут быть валяные и наклеенные детьми:) с удовольствием присоединяюсь,хотя на днях и собиралась открыть свою галерею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что присоединилась! (Детские поделки в эту галерею брать не буду - это всё же немножко другое рукоделие)))

      Удалить
  40. С удовольствием присоединяюсь со своей отарой из 12 овечек!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирина приятно познакомится. с удовольствием присоединюсь к галерее.
    С удовольствием буду заходить за красотой и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина, принимайте и нас! Пусть моя первая овечка от LHN погуляет на вашем пастбище ))

    ОтветитьУдалить
  43. Иринка, вот и моя секс-бомба прилетела))))

    ОтветитьУдалить
  44. Столько у вас хорошеньких овечек. И моя безухая приплелась на лужок =))) А открытки можно с овечками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет, открытки не принимаю. А безухой особи очень рады! ))))

      Удалить
  45. Ответы
    1. Ира, я в восторге от твоих девушек! 100% на них будет очередь!!!

      Удалить
    2. )))))))))) очень хотелось бы! Спасибо!

      Удалить
  46. Примите и мою овечку на пастбище - http://vselennaya-sovetov.ru/podelki-iz-plastikovyx-butylok-zhivotnye-baran-ovechka/

    ОтветитьУдалить
  47. Понемногу пополняем пастбище!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Ирина, хотела сдать еще овечек на выпас, но InLinkz больше не принимает, говорит. что уже есть такая ссылка/адрес. Не пойму как это сделать? Вот адрес картинки: http://1.bp.blogspot.com/-EQy5jC6cg-U/VCa8FfhvCwI/AAAAAAAABAQ/2jUGLiI4rco/s1600/9c7675ac945333f64a8c4d1bd255cf26.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, добавила) Возможно, Инлинкз ругается, т.к. в самой первой овечке ссылка на весь блог, а не на сообщение. Ставь в следующий раз ссылку на сообщение, тогда он не ругается)))

      Удалить
  49. Очень интересно и актуально, срочно принимаюсь за вязание овечек. Спасибо за возможность участвовать.

    ОтветитьУдалить
  50. Ира, я надеюсь ты меня не заспамишь?)))))))))) я еще двух подружек привела))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, какой спам! У тебя ж только вдохновение попёрло! Твори и дальше!

      Удалить
  51. Добрый день, Ирина! Очень хочу поучаствовать в оформлении этой галереи. Для меня это первый опыт и, надеюсь, он будет не последним. Думаю, до 10 декабря успею разместить еще одну овечку))) Спасибо, за чудесную идею собрать пастбище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всегда буду рада видеть твоих овечек у себя в галерее!

      Удалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за такую красоту - парад овечек! Замечательная идея! Примите и моё мини стадо на пастбище. (Сорри, возникли проблеммы с публикацией коментария)
    :)

    ОтветитьУдалить
  54. Прекрасная идея! Большинство рукодельных овечер рунета, наверное, тут соберется. Красота!
    Присоединяюсь к стаду. Ну, не я, а овца моя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень надеюсь, что смогу собрать большое стадо овечек! )))
      Спасибо, что принимаешь участие!

      Удалить
  55. Ир, какая галерея классная!!)) Мои руки еще до овечек не дошли... но что-то подсказывает, что навдохновляюсь я тут у тебя;) Жди пополнения;)

    ОтветитьУдалить
  56. Ого, сколько уже! А я только первого сегодня закончила.....

    ОтветитьУдалить
  57. Замечательная идея, с удовольствием приму участие :)) У меня их будет много :))

    ОтветитьУдалить
  58. Столько классных овечек! Пришла на них полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  59. Ириш, рада знакомству! Сколько красоток уже в галерее! И я свою привела:)

    ОтветитьУдалить
  60. Ирина, добрый день! Какая красота уже собралась!!!!! Отстала я немного от блоггерской жизни )))
    Спасибо за галерею!!! Аж глаза разбегаются )))
    Примите и моего скромного бараша ))

    ОтветитьУдалить
  61. Эх, была у меня тоже идея овечью галерею уже открыть :) Пораньше, пока другие не засуетились :) Но ты меня опередила :)))

    Добавила одну свою красотку, попозже и вторую выложу. Спасибо, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так я ж начиталась, что все начинают подготовку к НГ в сентябре (в отличии от меня).... ну и решила, что сентябрь - самое время галерею открывать)))
      Спасибо, что привела ко мне свою красотку)))

      Удалить
  62. И нас возьмите в свою дружную компанию http://olgapodelki.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя замечательная компания))) Добро пожаловать!

      Удалить
  63. Ирина, я опять с овечками!) И это еще не все, знаю точно - будут новые! )))
    Мы тут не сильно расплодились, можно нам еще добавляться в такую замечательную отару?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Света, плодитесь и размножайтесь!)))))) Ой, т.е. добавляйтесь!)))))))))))))))

      Удалить
  64. Спасибо за такую отличную возможность - полюбоваться отарой милых овечек...... и подумать о своем...оВечном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Думаешь о спокойном сне малыша? )))

      Удалить
  65. Ира, мы с Глашей тоже с огромным удовольствием к вам присоединимся!)
    http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  66. Ох, Ирина, сколько красоты!!! И я привела свою милашку на твоё пастбище)))

    ОтветитьУдалить
  67. Удалите, пожалуйста, овечек под номером 88- изменился адрес поста, а 96 оставьте. Извините за предоставленные неудобства.

    ОтветитьУдалить
  68. Ух какие все разные красавицы!
    Заходите и ко мне на новогоднее угощение! http://ekadelki.blogspot.com/2014/10/blog-post_97.html

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо большое за прекрасную возможность своих бяшек показать и на других посмотреть! :) Вот моя новогодняя парочка :)
    http://country-crow.blogspot.ru/2014/10/christmas-sheep-ovechka.html

    ОтветитьУдалить
  70. Девочки, спасибо, что приводите своих бяшек ко мне на пастбище! )))

    ОтветитьУдалить
  71. Ирина, прими на пастбище и моих барашков)))
    http://abrikosovaya.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
    http://abrikosovaya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  72. Ирина приятно познакомиться))) Прими и моего барашка попастись))) А то у нас уже зима и травки нет ;) Скоро еще небольшую отару приведу :))

    ОтветитьУдалить
  73. Отправляю к вам на пастбище и своих овечек. Спасибо за организацию выпаса овец.

    ОтветитьУдалить
  74. Чудесные овечки, примите и нас в стадо!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. у меня почему-то не получается двух добавить. ПОМОГИТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  76. А баранам можно? ;)) http://olgamelkher.blogspot.com/2014/10/sheep-Baa.html

    ОтветитьУдалить
  77. Наконец-то я привела своих овечек, баннер разместила давно. Очень рада, что попала в галерею,здесь столько много позитива. Заходите в гости http://mariannusya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  78. Какие милые овечушки тут собрались! Добавимся и мы в кудрявую компанию)

    ОтветитьУдалить
  79. Как здесь красиво, столько милых овечек, примите и нас.

    ОтветитьУдалить
  80. Классная отара собирается. С удовольствием поучаствую со своими http://noticnotic.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  81. Девочки, огромное спасибо всем за участие! Сейчас пока нет возможности сходить ко всем в гости, но наверстаю обязательно! )))

    ОтветитьУдалить
  82. Ирина, привет=) И моего полезного бараша не забудьте http://mamashukan.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  83. И моя овечка хочет в вашу дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
  84. Ирина,здравствуйте! Очень понравилась ваша идея:приютить всех овечек на своём поле! Сделала ссылку на свою овечку,но вот пока проблема?не могу вставить фото вашего баннера на свою боковую панельку,буду пытаться...
    ссылка на блог http://tania-kon-smily-dolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у Вас получилось вставить баннер, если да-то поделитеь как?

      Удалить
  85. Сколько же красивых овечек в нашей отаре!!! А я еще новеньких привела.

    ОтветитьУдалить
  86. Добавлю свою барашку, но в блоге есть еще, так что заходите в гости: www.oxakon.ru!

    ОтветитьУдалить
  87. Замечательная компания овечек подобралась!!! Свою тоже добавила наконец))) На походе вторая вязаная и планирую еще несколько сшить)))

    ОтветитьУдалить
  88. а я еще одну привела! и это не последняя))))

    ОтветитьУдалить
  89. Ух, сколько здесь красивущих овечек! На третью сотню счет пошел!

    ОтветитьУдалить
  90. Столько овечек! Глаза разбежались)
    Отправляю своих из соленого теста!

    ОтветитьУдалить
  91. Вот и я с очередной партией овечек, буду их потихоньку добавлять!)

    ОтветитьУдалить
  92. Здравствуйте, и нас примите с моей овечкой. Рада дружить. К сожалению сейчас я в творческом азарте, поэтому на галерейку взглянуть чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  93. С удовольствием приму участие в галерее с овечкой Дусей!

    ОтветитьУдалить
  94. Овечек много не бывает, особенно когда они символ нового год, я к вам еще с одной. Да не с пустыми руками, с ёлочкой конечно.

    ОтветитьУдалить
  95. Ирина, очень рада, что успела к Вам с еще одной овечкой))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  96. Решила и я поучаствовать... Хочется и своих показать среди такой рукодельной красотищи...

    ОтветитьУдалить
  97. Ирина, подскажите начинающим, как вставить Ваш баннер? Не получается...

    ОтветитьУдалить
  98. Желаю здравствовать! Узнала о такой интересной конфетке, от друга, она же, мне и "дорогу" показала :))) Если можно, то возьмите и нас в галерею овечек, будем очень рады принять участие! :) Жаль, что не набрела на ваш блог раньше...

    ОтветитьУдалить
  99. Ирина, к сожалению не знаю, как на боковую панель разместить баннер... разместила, как обычно сообщением, так можно? И еще вопрос, у меня насобирался, уже отряд овечек, можно сразу двух из них предложить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можно не только двух, но и больше))) У меня нет ограничений по количеству)))
      На боковую панель размещаем так: Дизайн; Добавить Гаджет; Изображение; и заполняем поля в открывшейся иконке. Вроде бы всё просто, если что - спрашивайте ;)

      Удалить
    2. Спасибо, уже, кажись разобралась! :)))

      Удалить
  100. Ирина, спасибо у меня получилось разместить банер с боку, ура!!! :) Извините, что много вопросов задаю, отвлекаю... Вот мой блог: http://tata-toys.blogspot.ru/ А фото овечек, как и куда выкладывать или достаточно ссылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в этом сообщении внизу галереи есть синяя кнопка Add your link, нажимаете, появляется окно с 3-мя строчками. В 1-ой строчке вставляете ссылку на сообщение вашего блога с овечкой, во 2-ую строчку выбираете фото, которое будет в галерее, 3-я строчка - ваш эл. адрес. После того - кнопка Done и фото со ссылкой на вашу работу должно появиться в галерее. Если не получится - пишите;)

      Удалить
  101. Ира, я со своей овечкой в гости, надеюсь моя соня подойдет :)
    Спасибо за галерею, столько интересностей нашла)

    ОтветитьУдалить
  102. И я со своей овечкой присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  103. Ира, спасибо за шикарную галерею, столько замечательных овечек, козочек, барашков.... если заходит к каждому и рассматривать дня не хватает)))) Огромное количество идей и их реализаций. Ссылку на галерею, у себя в блоге, я разместила еще в самом начале этого масштабного проекта ;) а только сейчас у меня есть чем похвастаться)))) Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  104. Ирина, какое ты потрясающее стадо овечек собрала. Какие все молодцы, столько много разный идей. Я свою малюсенькую скромную овечечку тоже пристроила к вам в компанию, пусть потусует со всеми.

    ОтветитьУдалить
  105. Какая забавная отара получается! Я своих тоже добавила, пусть веселятся... Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  106. Наконец-то и у меня появилась своя новогодняя бяшка)

    ОтветитьУдалить
  107. С большим удовольствием вступаю в ряды участниц чудесной задумки автора. Ирин, спасибо за праздник!!! За удовольствие не только показать свою работу, но и посмотреть что же "навытворяли" волшебницы-рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Ира, твое пастбище уже просто огромно!!! Сколько на нем рогатых и безрогих кудряшей!!!! Мы с моими девчонками тоже запустим своих новогодних))))

    ОтветитьУдалить
  109. Ира, а овечкт ещё принимаются? А то галерейки чего то не видно. :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, она просто медленно грузится;) Надо подождать.

      Удалить
  110. Ирочка, привет. Я помнила о твоем приглашении в галерейку, но очень хотелось еще сделать несколько овечек ))) И вот они готовы и мы просимся к тебе, баннер разместила, в публикациях к овечкам добавила и баннер и ссылку на твою галерею. Так что будем ждать публикации у тебя )))
    1- http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2014/09/blog-post_22.html#comment-form
    2- http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2014/11/blog-post_13.html#comment-form
    3- http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2014/12/blog-post_7.html#comment-form
    Спасибо за приглашение :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я добавила твоих овечек! Но ты же сама могла это сделать! (а то меня пока дождешься - я ж теперь "вся в работе")))))) Проверь своих красоток в галерее. Все на месте?

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка... Видишь только сейчас решила проверить, сейчас посмотрю....зашиваюсь )))))) к новому году

      Удалить
  111. ОХ, сколько их уже собралось!!! Ира, включила вашу галерею в обзор на Блоги Мам. Может, еще кто созреет за последние дни;))
    А к себе в блог приглашаю в Снеговиковую Галерею!

    ОтветитьУдалить
  112. Дорогие девочки! Спасибо вам! Так много барашков! Я не ожидала))) Не обижайтесь, что сейчас не комментирую - работающие девочки меня поймут(
    Всех люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Примите и моего барашка! Овечку - парочку ещё не успела закончить(((
    хотя бы Зимнего Барашка вам покажу!

    ОтветитьУдалить
  114. Ира, такое пастбище! Возьмите и мою Дусю!

    ОтветитьУдалить
  115. Ну вот и мы еще с одной овечкой успели в последний вагон запрыгнуть!)))

    ОтветитьУдалить
  116. Ирина, в процессе выкладки овечек у меня сменилось название блога, и всвязи с этим у меня несколько работ под именем Вышиаальные рукоделки Надюшки Ру, и несколько работ под именем Счастье в ладошках. Вы уж это учтите, если это принципиально ;)

    ОтветитьУдалить
  117. Сколько же красоты девчонки наваяли!!! Такие все молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...