пятница, 26 сентября 2014 г.

Морской набор.



Вчера увидела в одном блоге сообщение про морской якорь (вы же все видели?)... и меня осенило, что я своих-то "морских" показала везде: и на ЯМ комплект висит уже пару недель, и в ББ сообщение тоже пару недель, а в блог не разместила... Вот я такая-сякая! Срочно исправляюсь!
Комплект был сшит на заказ. Заказчице понравился мой воздушный шар и она попросила сшить точно такой (вот прям близнеца, без всяких креативов! А мне ооочень хотелось покреативить;) Но ведь и у близнецов бывают родинки в разных местах... Поэтому этот шар всё ж немного отличается. (Можете поиграть в игру "найди n-отличий")))
А потом к шарику родился и остальной комплект: спасательный круг, якорь и рыба. Причём, рыба - это был подарок-сюрприз для заказчицы;) Сюрприз оказался приятный)


Посмотрим поближе?




Мне очень понравилось шить этот комплект! Решила, что доче обязательно такой сошью. (Знать бы только, когда это произойдёт... Ага, "сапожник без сапог")




И в осеннюю Галерею Мамины Сказки:

41 комментарий:

  1. Ириша, какая красотень, мммм... знаешь - здорово, все думают об осени и подготовки к НГ а ты с летним настроение) рабка улетная! понравилось ВСЕ как по отдельности так и в целом!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект! И такой аккуратный, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво... тоже как нить рыбок и круг сошью)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! Комплект настоящего морского волка!!!
    Там у шара шнурки по-разному закреплены, корзинка чуток иначе, ткань у корзинки другая :)))))
    Можно назвать меня глазастиком? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да ты просто супер-глазастик! Всё нашла )))

      Удалить
  5. Ой как здорово!!! И Якорь, и круг спасательный!!! Ммм.. Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный набор! Понравилось, как ты подобрала цвета и декоративные элементы.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Прекрасное украшение интерьера!!!
    А "сапожник без сапог" - это всегда так))))

    ОтветитьУдалить
  8. классный комплект! Мой любимый синий цвет)))

    ОтветитьУдалить
  9. какой замечательный комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какой потрясный комплект! здорово! теперь хАААчу такой же)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина очень красивый комплект!Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как же мне нравятся эти воздушные шары! А теперь еще и спасательные круги нравятся))
    Ира, комплектик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, очень нравится комплект! А якорь просто покорил, такой идеальной формы!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за комментарии! Рада, что моё морское настроение вам по душе)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, очень понравилось твое морское настроение! :) Одна вещь - хорошо, две - отлично, а когда комплект - да это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, очень крутой комплект! а про сапожника без сапог, увы, вечная тема...

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво .Очень нравится.Тоже мечтаю о спасательном круге.

    ОтветитьУдалить
  18. Все такое красивое, но воздушный шар вообще покорил!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка, какой красивый комплект!!! Якорь и спасательный круг очень-очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  20. Класс! Прям как специально для нашей детской создан! Мне б такой с МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, шар по МК Тани Дудкиной. А остальное сама рисовала - там ничего сложного)))

      Удалить
  21. Ирина, красота получилась) Мне рыбка-селедка очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  22. Просто фееричный набор! Я теперь тоже хочу такой шар ) Сразу вспомнилось "Обыкновенное чудо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, тааак приятно, что именно эта ассоциация у тебя... Люблю очень все фильмы Захарова.

      Удалить
  23. Очень красивый комплект! Якорь такой крутой -- и пуговка и косичка из тесьмы!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый набор! Обожаю декор в морском стиле! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  25. Ираааааа! Красотень-то какая! Вот заныкала же такое чудо! И не стыдно? ;-))) Показала бы раньше, я б тебя помучила вопросами на предмет пошива якоря и круга :-))))

    ОтветитьУдалить
  26. я такой круг спасательный тоже шила для крестника в комплект к одеялу... надо было еще и рыбу.. туда же... что - то не догадалась...
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS а у меня вот, кроме не реализованных идей есть еще куча уже сшитых вещей, которые уже месяцы живут в семьях, а я фотки еще не выложила.... буду исправляться

    ОтветитьУдалить
  27. Такая прелесть! Все такое аккуратненькое. Очень класный набор!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарно-летний моряцкий пост получился! Ира, якорь просто отпад!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...