четверг, 26 июня 2014 г.

Воздушный шар. Настоящий. Морской.

сшить воздушный шар

 Эпидемию воздушных шаров в блогах устроила Tanya Dudkina, организовав в своём блоге конкурс по собственному МК. А я о конкурсе узнала из блога Эли-Юфары (Эля, спасибо тебе ещё раз))). 
 Вообще, конкурс - это очень мощный стимул не откладывать пошив... вот я его и не стала откладывать;)
 Что сказать: на самом деле думала, что в конкурсе принять участие не успею. Да, сам шар реально сшила за 15 мин! Все детальки сошлись идеально и без смётывания (ага, "талант не пропьёшь" - девочки, это шутка, если что...))) 
Вот доказательство:



текстильный воздушный шар
Шесть клиньев - точно в центре сошлись;)

Набила, пришила донышко. Вот такой устойчивый он у меня:



 А вот его декором я занималась 4 !!! дня... Я не занимаюсь скрапом и поэтому у меня очень мало всяких украшалочек. А тут ещё ткани я выбрала "говорящие". И всё время, что шила, прокручивала слова Ёжика (из "Трям! Здравствуйте! Осенние кораблики."), который сказал, получив свой кораблик: "Настоящий... Морской!!!..." У меня, конечно, не кораблик... но ОН же НАСТОЯЩИЙ... МОРСКОЙ... Поэтому надо было соответствовать! Корзинку плела собственноручно! (И только потом поняла, что могла её сшить за 10 минут, а не плести пол дня)))
Немного деталей:
шар
 Если честно, то вот в таком виде я его и хотела показывать. Но "больная голова рукам покоя не даёт". Поняла, что чего-то не хватает. И сегодня с утра, вместо того, чтобы писать этот пост, я шила, шила, шила и заплетала косички...))) Ну, сшить мешочки - это ладно, быстро. Но вот кто в здравом уме будет плести косичку из ниток мулине?... (практически опаздывая представить изделие на конкурс;) Я и только я...

 Это ещё "недоделанный", висит себе на своём уже законном месте - над кроватью:
 Ну вот, косички заплела, мешочки сшила (хотела ещё верёвочную лесенку сделать - тогда точно не успела бы - сделаю попозже). Нужно проводить фотосессию. 
 И дальше, как в страшном кино:
 "Безумная мамашка с текстильным воздушным шаром в одной руке, с двухлетним ребёнком - в другой руке, с фотоаппаратом на шее, выскакивает во двор... А там в предверии грозы сгущаются свинцовые тучи... Ребёнок орёт, т.к. ребёнку надо спать, а не бежать на фотосессию...Безумная мамашка с орущим ребёнком бегут в лес... Начинает накрапывать дождик..."
 Занавес. Дальше будет уже не страшно))))))))))

Коллаж из однотипных фото:

декор детской

декор детской

текстиль для детской


Детальки поближе:

декор для детской


 А это мы уже вовсю хулиганим с шариком... пытаемся запустить в небо...
как сшить текстильный воздушный шар

 Ну, и естественно, что в результате он улетел... высоко-высоко... далеко-далеко... Но обещал вернуться! ))))))))
как сшить текстильный воздушный шарик


 Девочки, а хотите ещё посмеяться? Знаете, что я сразу представила, когда увидела выкройку в МК Татьяны по пошиву шара?  А вот что: 
мягкая игрушка пушистая свинка

 Потому, что шила я свою розовую пушистую Хрюню именно по такой выкройке))) Только клиньев у меня было не 6, а всего 3! 
 Таня, может Хрюню тоже заберёшь в Галерею - она прекрасно летает, высоко и красиво... если маленькие двухлетние ручки подбрасывают)))

Мой воздушный шар полетел в Галерею "Мамины сказки".




126 комментариев:

  1. Чудесный стильный воздушный корабль!
    Ирина,Вы -умничка!
    Ооочень нравится!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! Такой замечательный шар, что сразу самой такой захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сшей обязательно - доча твоя будет в восторге 100% !!!

      Удалить
  3. Супер-шар! и улетел эффектно! А рассказ про фото-сессию просто нет слов! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ирина, насмешили!!! А воздушный шар - чУдный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Замечательный шар. Свинка тоже прелесть-прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Второй воздушный шар за сегодня в моей ленте новостей! Просто замечательный!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шар настоящий! Красивый!
    Свинка чУдная!

    ОтветитьУдалить
  8. О!!! Вот это шар!!! Замечательно получился! А с мешочками - то что надо!
    И свинка клёвая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, спасибо! Я ещё не решила, что мне больше нравится: шар или свинка))))

      Удалить
  9. Шар отличный! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Иришка, насмешила ты меня в конце своей хрюшкой))) А шар классный, загляденье просто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я была "в ударе" при написании поста)))

      Удалить
  11. Шар очень понравился. Такой настоящий морской - для дальних путешествий. А фото про то, что он улетел, но обещал вернуться вообще - Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Уже вернулся - теперь летает строго над детской кроваткой;)

      Удалить
  12. Ира, какой улетный шар! Очень нравится сочетание ткани,идеальное исполнение!
    Фотосессия тоже очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Значит, не зря старалась))))

      Удалить
  13. какой замечательный шар!!!! было бы время тоже бы сшила такой! может позже получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, обязательно сшей такой! Прекрасный декор комнаты получается)

      Удалить
    2. можно сшить его и в розовых тонах))) у меня же девчонки)))

      Удалить
    3. Таня, так у меня ж тоже девочки)))))))))))) И морской шар;)

      Удалить
  14. Ира, повеселилась от души! :-))) Узнала в безумной мамашке с фотоаппаратом на шее себя, ага ;-))) Бывает и у нас такое: дитю что-то надо, а у мамашки фотосет! :-)))
    Шар, конечно, суперский! С большой буквы С! И он таки НАСТОЯЩИЙ! МОРСКОЙ! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюш, рада, что не одна я такая)))))))))))))

      Удалить
  15. Ира, крутой шар!!! Я в восторге, такая красивая композиция!!! Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Главное не победа, а участие))))))))

      Удалить
  16. Чудесный!! Прилетайте к нам в гости!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какое заманчивое предложение))))))))

      Удалить
  17. Ой Ириш повеселила:)))) Шар невероятный! И красивый, четкий-точный! И детальки обалденные! Корзинка вообще нечто! Как натуральный! Хрюша:))) Классная такая:))) Представила как ее в небо запускают:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что понравилось))))))

      Удалить
  18. ничего себе! круто-круто-круто!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну какие они у всех разные и самодостаточные получаются ) очень классный получился )
    Я тоже сразу в этот шарик влюбилась, теперь терзаюсь из какой ткани сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а мне уже хочется ещё сшить - из другой ткани)))

      Удалить
  20. Шар получился великолепный! Больше всего понравилась фотография, где он из-за листочков как-бы выплывает, прямо настоящий шар! И как, успела все-таки?

    ОтветитьУдалить
  21. Ахаха...меня хрюня оч порадовала))) Шар получился великолепным!

    ОтветитьУдалить
  22. Классный шар получился!!! С фотосессией я прямо так и представила... :))) У меня была похожая ситуация, когда я фоткала своих зайцев - с зайцем подмышкой и фотоаппаратом в руке металась по саду, примеряя зайца под каждый куст :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, меня греет мысль, что не одна я такая - с фотоаппаратом))))))))))))

      Удалить
  23. Прямо бум шаровый))) красиво получилось! А пряжи у тебя нет что-ли??? Вместо косичек жгут из пряжи скрутила бы, 5 минут и готово))) мы легких путей не ищем, да?)))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я знатный тормоз! Вот если бы ты не спросила, я про пряжу даже и не вспомнила бы! Я хоть и не вяжу, но она у меня есть, причём такого подходящего синего цвета!!! ))))

      Удалить
  24. Ира, шар неимоверно крут! И мешочки и корзинка, все как настоящее)
    а про фотосессию... как все знакомо) я таким манером зимой в -25 вокруг елки на улице прыгала с фотоаппаратом)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!))) Я так понимаю, что с фотоаппаратами все мы "скачем" )))))))))))

      Удалить
  25. Шар красивенный, не зря столько времени потратила на украшательство - мешочки, веревочки - все на своем месте. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Теперь уже в спокойном режиме думаю ещё добавить кое-каких деталек...)))

      Удалить
  26. Очень красивый шар! От души посмеялась над описанием фотосессии с орущим ребенком))) спасибо за позитив с утра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень хорошо, что мой пост заставил улыбнуться)))

      Удалить
  27. И хрюшка и шарик классные!)))

    ОтветитьУдалить
  28. здоровский полет у вас получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Эля, и Хрюшу потом тоже запустили в полёт)))

      Удалить
  29. Эх, что вытворяют эти безумные мамашки))))) Но здорово же! Хрюню однозначно в коллекцию! - воздушный шар глазами экспрессиониста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, весело бы было, если бы Таня разместила Хрюню в Галерее - иногда надо посмеяться)))))))))))))

      Удалить
  30. Ирина, что значит это шутка "талант не пропьёшь", это совсем не шутка! Посмотри какая красота, шар просто как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я объективно смотрю на свой "талант")))))))) Работать-работать-и работать!!! )))

      Удалить
  31. Очень мне нравится морская тематика, сразу захотелось на шаре за море-океан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лиля, а я его и шила с мечтами о море)))

      Удалить
  32. Ого-го! Класс! Очень нравится, только как же вы с дочкой никого не посадили в него. Был бы сын, обязательно в корзинке сидел какой нибудь моряк. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, с этим проблемы - моряков нет в наличии! Но мысль хорошая - надо сшить морячка в семью! )))

      Удалить
    2. Ира, зашла еще раз полюбоваться на шар. Красота! В прошлый раз не заметила, что клинья симметричны. И сейчас снова поразилась и восхитилась проделанной работой: плести корзину, косички! Мама дорогая! А еще декоративные швы суперские! А маленького морячка необязательно шить, можно и игрушечного взять. )))

      Удалить
    3. Таня, спасибо! Столько комплиментов! Мне теперь хочется сшить кораблик... и ещё что-нибудь морское))) Поэтому, наверное, нужен уже не один морячок, а целый батальон)))

      Удалить
  33. Ири, да красиво...очень.. ,да круто - безусловно, талантливо - без сомнения.НО в первую очередь это безумно СТИЛЬНО. ну честно) шить умеют многие..чего уж тут, но как тяжело создать гармонию тканей строчек , фурнитуры и настроения. Ириша, блестяще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Такие комплименты - сижу и краснею от смущения)))

      Удалить
  34. Ира, шар в морском стиле необыкновенно красив!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Шар, обалденный. Очень классный, в приятной морской гамме. Я тоже хочу такой пошить, распечатала себе выкройку, буду потихоньку ковырять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, не откладывай надолго! С нетерпением буду ждать твой шар!

      Удалить
  36. Ирина очень красивый шар получился и видишь, все к сроку, желаю победы!! Вид из окна такой классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну по объективным обстоятельствам, думаю, победит кто-то другой;) Но я получила уже свой приз - такое удовольствие от пошива!!!
      Спасибо!

      Удалить
  37. Просто ВАУ! Очень красиво... И главное как вовремя - делаю сыну комнату в стиле путешествий, и думаю похожий шарик там просто необходим! Спасибо за идею и за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я рада, что я вовремя со своим шариком! ))) Ждём в ближайшем будущем фотоотчёт из комнаты сына! )))

      Удалить
  38. Ира, вот уж правда эпидемия с шарами, но какая замечательная один другого лучше, морской самый что ни на есть, для полетов на море, вы ж наверное еще не ездили, ну вот значит в этом году полетите))). А декор и правда нелегко подобрать тканюшки такие яркие, я б наверное ленточку красной сделала, чтоб совсем морской был. В этой цветовой гамме нашла чужой кораблик))) http://www.livemaster.ru/item/5575937-dlya-doma-interera-dekorativnaya-podushka-igrushka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты не поверишь, долго прикладывала красную ленточку (она с такими же якорями...), но выбрала синюю;)
      Да, о море мечтаю, но летом не сможем поехать точно.... поэтому я очень сильно мечтаю, чтобы поехать не летом)))))))
      Посмотрела кораблик - классный... А вообще, этот шар "тянет" за собой другие вещи: кораблик, спасательный круг, якорь и т.п. - есть где "размахнуться"!!!)))

      Удалить
  39. Шар очень морской, очень красивый и замечательно смотрится в двухлетних ручках.

    ОтветитьУдалить
  40. Супер!!! Фото просто класс!!! Очень и очень понравилось :)
    Я тоже люблю косички из Мулине плести :))

    ОтветитьУдалить
  41. шикарнейший шар!!!обалдеть!очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  42. Ого, просто супер шарик! Такой прелестный! Какое замечательное исполнение, прямо как настоящий. Ирина, гениально! Спасибо за участие в задании-конфетке. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У тебя прекрасная идея в задании-конфетке)))

      Удалить
  43. Ух ты! Ух ты! :))) Вот это шар! И такой морской! Просто супер-супер! Я в восторге!
    И хрюня - богиня! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, Хрюня у нас богиня.... в местном масштабе...)))

      Удалить
  44. Ирочка,давненько не забегала,уж прости((исправляюсь!
    Шар просто Улетный,ты такая молодчинка,цвета мужские,классные и пошив как всегда аккуратный !Корзиночка как настоящая,слууушай какая упаковка для кофе!Жаль,что со временем у меня сейчас беда-беда,так ручки зачесались сотворить такое чудо и себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я о тебе вспоминаю... куда ты потерялась.... Возвращайся! А со временем и у меня беда)))

      Удалить
    2. Ндааа,шарада для рукодельниц - Что общего между объектом" Шар,настоящий морской "и объектом"Поросенок,свинка,хрюшка,хрюня"???
      Отгадавшим -сеанс у психотерапевта:)))

      Удалить
  45. Про безумную мамашку с текстильным изделием, фотиком и ребенком в дождливом лесу - очень смешно. И очень актуально. Лес от нас далековато, поэтому я фотографирую свои штуки в зарослях рядом с домом. Люди косятся :) Представляю, что там они себе думают...
    А шар такой отличный получился! Захотелось немедленно такой сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, представила картину - ты в зарослях))) Хорошо, теперь, если сама такое увижу, точно буду знать, что это рукодельница))))))))))))

      Удалить
  46. Ничего себе!!!!! До чего же здоровский! Ира.а шовчики какие!!! ( я про те что через клин на шарике)просто Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ага, я эту декоративную строчку что-то во всех своих изделиях стала использовать))))

      Удалить
  47. Классный!!!!!!!!!!Но хрюня...это супер))))))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Шар хорош! Морская тема мне самой очень всегда нравится. Тоже хотела метнуться шар сшить к конкурсу, но времени не хватило )). Вам удачи в победе и приглашаю поучаствовать в розыгрыше "Конфетки" http://elena-miheeva.blogspot.ru/2014/06/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, а как я металась, чтобы успеть! ))))
      Спасибо за приглашение)

      Удалить
  49. Шар суперский!!!!! Очень хочется на нем к морю улететь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Шар суперский!! На нем так и к морю хочеться улететь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. До чего же классный шар! Красавец! Храня вне конкуренции! Удачи Вам в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ага, Хрюня - это самый лучший воздушный шар! )))

      Удалить
  52. веселый пост... иногда хочется не только на работу взглянуть, но и почитать "как все это было" -))) большое спасибо за позитив!
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Да я и сама посмеялась)))

      Удалить
  53. Ирин, какой замечательный шар!!! думаю прогулка удалась на славу)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Воздушный шар получился шикарным;)))
    Позитивные фотографии. Удачи и новых замечательных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Ирина,какой необычный и красивый шар получился!Корзина с мешками как настоящая прямо!Умничка!Спасибо огромное за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно, что мой шарик понравился)

      Удалить
  56. Крутой)...я уже тоже начала, насмотревшись на галерею)))

    ОтветитьУдалить
  57. Обалденный воздушный шар!!!!!!!!!! Вот бы мне такой чудо-пендель, чтобы сделать воздушные шары!! Как я о них мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну тогда получи пендель от меня - садись и шей - он реально столько радости доставляет)))

      Удалить
  58. Какая красота!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  59. Ирина, шар получился самый настоящий! И фото красивые! Столько интересных деталей, красота!! Спасибо за участие в галерее игрушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! У тебя очень интересная галерея!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...