четверг, 20 ноября 2014 г.

Крутые виражи в жизни и ... АКЦИЯ - РАСПРОДАЖА!!!

Уже много лет в моей жизни находит подтверждение очень мудрая фраза:"Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах...". И вот в очередной раз... Из отпуска по уходу за ребёнком я планировала выходить в январе 2015 года. Потихоньку-помаленьку морально готовилась к этому событию. И тут... бац... надо выходить срочно-срочно... Спасибо работодателю, что хоть в отпуск разрешили съездить.
И что я имею на сегодняшний день:
- вернулась из отпуска (отдохнули отлично, обязательно расскажу о путешествии);
- срочно выхожу на работу;
- в связи с предыдущим пунктом времени на рукоделие будет катастрофически мало (ну, это как и у всех работающих женщин);
- и опять же в связи с предыдущими пунктами я решила провести АКЦИЮ-РАСПРОДАЖУ своих готовых изделий (опять же - скоро новогодние праздники, может быть мои одеяльца станут для кого-то подарочком)))
Девочки, пока объявляю распродажу только в блоге. На ЯМ сделаю это чуть позже. Итак:
ЛОТ №1
Детское лоскутное одеяло (по ссылке можно посмотреть подробнее)
размер 100х130 см

Первоначальная стоимость 5000 рублей. Скидка 20%. Цена 4000 рублей.

ЛОТ №2
лоскутная подушка (она может идти и в комплекте к ЛОТУ №1, либо отдельно)
размер 50х50 см
Первоначальная стоимость 1500 рублей. Скидка  более 25%. Цена 1100 рублей. Если нужна только наволочка, без внутренней подушки, то цена 950 рублей.

ЛОТ №3
детское лоскутное одеяло (обращаю внимание, что в этом одеяле для бэка я использовала мягкий и очень приятный на ощупь плюш)
размер 100х110 см
Первоначальная цена 5600 рублей. Скидка 20%. Цена 4500 рублей.

ЛОТ №4
подушка-валик (конечно, эта подушка шилась как комплект к ЛОТУ №4, но каждый из этих лотов можно приобрести и по отдельности)
диаметр 15 см, длина 72 см.
Первоначальная стоимость 1200 рублей. Скидка 20%. Цена 960 рублей.

ЛОТ №5
пара подушек Неразлучники ( до сих пор не уверена в целесообразности выставления этого лота на распродажу, т.к. до Дня Святого Валентина ещё далеко... но, пусть будет... вдруг кто-то признаётся в любви круглогодично!!!)
каждая подушка 50х50 см
Первоначальная стоимость 2500 рублей. Скидка 20%. Цена 2000 рублей. Если нужны только наволочки, без внутренних подушек, то цена 1800 рублей.

Если покупателем станет мой ПЧ или подписчик на ЯМ, то его ждёт ещё один приятный бонус))) Вот такие у меня "пироги" !!!

На этом мои ЛОТЫ заканчиваются и дальше будут рассуждения "на тему"...
Девочки, за последние 2 месяца американские и корейские хлопки подорожали более чем в 2 (ДВА!!!) раза. Стоимость 1 метра ткани в некоторых магазинах уже перевалила за 1000 рублей. В совместных закупках, где я раньше закупалась, стоимость также увеличилась в 2,5 раза. Очень грустно от всего этого. Т.к. стоимость лоскутных одеял при таких ценах будет просто "золотой". 
В связи с этим я решила, что больше не буду шить просто так. Буду шить только на заказ и покупать ткани только под конкретный заказ. Вот такие грустные у меня рассуждения(((
А как у вас обстоят дела в этом плане? Что вы думаете о ценах на материалы? И будут ли у нас (рукодельниц) покупатели при таких ценах? Очень интересно будет почитать ваше мнение!!! Давайте обсудим!

Моя Галерея Овечек всё растёт и растёт!!! И это очень меня радует! Извините, что не успеваю быстро ходить к вам в гости - отпуск внёс свои коррективы;) Но я обязательно зайду ко всем участникам галереи полюбоваться на ваших овечек-барашков-козочек)))

43 комментария:

  1. Эх, не знаю как другие думают, а я считаю, что женщина должна сидеть дома, заниматься хозяйством, детишками, рукоделить... увы, так получается не у всех. Ириш, найдешь время потом для шиться, но конечно не сразу, сначала привыкать будешь к новому графику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирин, я ж с тобой на 100% согласна! Но к сожалению, отношусь к разряду тех, у кого так не получается(
      Проведя 3 года дома, с мужем и детьми, испытывала удовольствие от этого. Но... "труба зовёт"... надо зарабатывать деньги...
      Да, мне сначала надо привыкнуть к новому графику. Отсутствовать дома буду с 6 утра и до 9 вечера( Так что на рукоделие будут отведены только выходные(((

      Удалить
    2. )))ничего страшного,я с 6 утра до 7 вечера отсутствую....да,в ущерб сну)))))))))но как-то где-то что-то)))))получается.

      Удалить
  2. Ирина,приноровишься.Объёмы будут другими,но место для рукоделия найдётся.А про тканьки....политика..дело такое,паны дерутся,а у холопов чубы трещат...Я на заказ не люблю и не умею,пропадает свобода и дух творчества...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да, без своих тряпочек-лоскутиков я уже не смогу))) Обязательно найду время!!!! Ну и творчество при шитье лично для себя никто не отменял))) У меня ещё для своих девочек одеяла не пошиты ! )))

      Удалить
  3. Как жалко... Желаю всегда находить время для рукоделия (мне это удается не часто...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я теперь от рукоделия никуда не денусь))) Привычка! )))

      Удалить
  4. Ой, Ира, прочитала в комментариях про твой график работы. Это какой-то просто сумасшедший график!!! А как же дети, семья, дом, я уже не говорю о рукоделии? Это так трудно!

    У меня на работу вне дома уходит примерно 8 часов с хвостиком - 8 часов рабочий день + дорога, пешком минут 10, на машине ещё резвее.

    Мне одно время довелось работать 6 часов в день без ощутимой потери в зарплате - вот это был рай!!! Во многих странах Европы рабочие часы длятся не более 35 часов в неделю. И доказано, что более короткий рабочий день гораздо эффективнее длинного, и в плане экономики, и в плане производительности труда.

    Хотя это я отступила от темы( для меня болезненной :))) У тебя наверное много времени занимает дорога на работу.

    Пожелаю тебе удачи и сил, чтобы ещё и на любимое дело оставались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты права на 100%!!! Рабочий день у меня с 9 до 18, но остальное время съедают московские пробки!!! Я с таким удовольствием отдохнула от всего этого за время декрета. Но сейчас придётся возвращаться к этой "прелести"(((

      Удалить
  5. Да уж, цены растут( но, думаю, что клиенты как покупали так и будут покупать. На любой товар найдется свой купец.

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро наведаюсь к тебе в галерею с новой овечкой))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, конечно тяжело тебе будет совмещать рукоделие и работу, ведь на первом месте у тебя все равно семья. Но думаю, что шить ты продолжишь ночами или выкроишь пару часов в выходные и будешь нас как и прежде радовать красотой!!! Удачи на работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, радовать буду! У меня ещё накопилось на много постов "из неопубликованного" ))))

      Удалить
    2. Это хорошо, что есть запасы фото!
      Ирина, я здесь ссылочку оставлю на Ветер перемен НОЯБРЬ

      Удалить
  8. Ох, Ира, сочувствую! Мне некоторое время удалось поработать на фрилансе -и это, конечно, самый оптимальный вариант! Но вот уже полтора года в офисе:( И на семью и рукоделие времени мало, и , конечно, обидно время в пробках терять:(
    Может, опять в декрет?:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за позитив))))))) Предлагаешь отсидеться в декрете до пенсии? ))))))) Мне уже чуточку поздно уходить в ещё один декрет - 37 лет - я уже совсем не молодая мамочка! ;)

      Удалить
    2. Самое интересное, что в 36 были у меня мысли, но тоже подумала: поздновато и не решилась, зато в 43 оказалось в самый раз))) Ирина, удачи в работе и пусть время на рукоделие всё - таки остаётся!

      Удалить
    3. Ириша, моя подруга уже 14,5 лет в декрета)))) как только заканчивается предыдущий, начинается следующий) И ведь ничего не просчитывают, мы по такой же схеме о планах как и ты живем)

      Удалить
    4. Женя, хорошо, пусть пройдёт несколько лет - тогда расскажу о своих мыслях)))) Может, будут такие же, как и у тебя)))))))))

      Вика, уважаю твою подругу!!! Я бы так не смогла, наверное! У неё 5 детей?

      Удалить
  9. Вот и я подумала про еще один декрет))), на что ни пойдешь ради себя любимой?)))
    Желаю привыкнуть к новому графику работы, получать от нее удовольствие - и моральное. и материальное! Жаль конечно, что рукоделия будет меньше, но зато будут другие радости!
    С тканями и материалами - ужос-ужос, пока шью из имеющихся запасов, покупатели тоже в шоке - их доходы не выросли настолько, насколько поднялись цены... Не знаю, пока планов и запасов материалов для овечек полно, а затем будет видно. Вот меха еще наверно прикуплю, хоть он и подорожал, зараза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, к такому привыкнуть невозможно... У меня будет хронический недосып( Ну ничего страшного, я ж до декрета работала и всё было нормально)))

      Удалить
  10. Эх, мой запасливый хомяк, на которого еще 2-3 месяца смотрели с укором и муж и жабка- сейчас в ажуре))) шить - не перешить))) Но цены у вас конкретно взлетели.... Я пока больше 15% не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага, я тоже своего хомяка сейчас хвалю))))

      Удалить
  11. Ира,если что))) я в 45 родила.Это я так, про декрет))) не агитирую,конечно,это каждый сам решает.Конечно,работать нужно рядом с домом,но у нас ,в Москве,это бывает очень редко(-сама знаешь:Север едет на ЮГ,Юг на Север и т. д.Желаю деткам здоровья.тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Т.е. после 40 - в самый раз?))) Подумаю над этим)))

      Удалить
  12. Как жалко, Ира, что рукодельного будет меньше! Но все равно желаю получать удовольствие от работы! Наверное так резко даже лучше, нет времени подумать-пострадать. )) Сужу правда по себе. )
    С тканями для лоскутного шитья действительно ужас. Хотя не скажу, что у нас в 2 раза подорожали, но все равно ощутимо. Хотя, думаю, и к этому привыкнем.
    Я шью в основном из льна, поэтому роста цен пока не ощутила. Но с нового года планирую пойти на курсы лоскутного шитья. Вот тогда, наверное, и увижу все "прелести" новых цен. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ох, от работы буду получать з/плату ;) А удовольствие - от других вещей, например, от рукоделия)))

      Удалить
  13. Ириша, и радостно и грустно от твоего поста, радостно всегда когда тебя читаю и вижу твои чудесные рукоделки, грустно что вот недавно только Юля (UKATOYS) объявила о своем выходе на работу, и теперь Ты, Я очень-очень желаю, что бы работа приносила тебе не меньше позитива и удовольствия, чем рукоделие и конечно стабильного заработка!!! Надеюсь что ты найдешь тот оптимальный для тебя режим в котором ты сможешь все совмещать и радовать нас своими творениями. Про ткани- я все хомячила и хомячила, последние пол года ни одной новой тканюшки, растроилась. В ценах сечас не ориентируюсь. Но я как и Вера, на заказ не люблю рукоделить, и надеюсь моя жизнь не заставит меня )) а позволит заниматься рукоделием в удовольствие себе и окружающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые пожелания!
      Я же и на заказ шью с не меньшим удовольствием, чем себе! Сам процесс - уже удовольствие! )))
      А на стабильный заработок я тоже очень надеюсь ;) Для этого и иду работать)))

      Удалить
  14. Все такое классное и мимишное!! А цены сейчас печалька!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин, ну поздравляю!)))((( Мне еще до выхода далеко, но время (зараза) быстро летит! Удачной продажи! А от рукоделия уже никуда не денешься, тоже будешь шить по ночам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я подтверждаю: время не просто летит, оно несётся с бешеной скоростью. Для меня 3 года пролетели, как миг(
      Да, рукоделить буду ночью и в выходные)))

      Удалить
  16. Сочуствую и понимаю: сама в июне вышла на работу срочно-быстро, а планировала в октябре. Семья, сон, рукоделие-вот так у меня стоят приоритеты. К сожалению, рукоделие в хвосте, совмещаю его с детским творчеством, хоть какое-то удовлетворение. Шлю тебе свои лучи поддержки!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, вот это новости... Чтож... Всему свое время)) Вот и нашему счастью уже 2 года стукнуло;)) Даже не верится!;) Думаю, что для рукоделия всегда время найдется, только его будет значительно меньше....
    Из Американского хлопка шью мало, в основном из старых запасов и отечественных тканей)) Пока везет на хорошие расцветки:)) Еще лён для себя открыла! Люблю его всей душой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, да, мы же всегда находим время на всё на свете))) И на шитьё обязательно найдём!!!

      Удалить
  18. Помню "неразлучники" ещё с галереи в Матрёшкином блоге :)
    Пусть и они скорее найдут своих хозяев!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш пусть адаптация к работе пройдет легко и наладится график со всем остальным и рукоделием! На счет тканей вечная проблема. Я наша стараюсь покупать ткани как основы, так как полностью американские и немецкие такую цену изделиям добавляют что ничего не захочется.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, пироги так пироги у тебя, Ириш... Желаю скорейшей и легкой акклиматизации в жестких рабочих условиях :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...