понедельник, 22 декабря 2014 г.

Поздравляю победителей!!!


По результатам голосования в Галерее Овечек победителем становится:

Оксана Трегубова

(Звучат фанфары!!! Оксана, мои искренние поздравления!!!)

Но... вы все прекрасно видите, что места №2,№3 и №4 просто "дышат в спину" Оксане)))

Поэтому я решила наградить всех четырёх призёров!!! Девочки, простите, подарочки не будут супер-пупер огромные: мне ж придётся одарить аж 5 человек (вместе с Ольгой Чернышевой, победившей рандомно). 

Дорогие мои девочки:


жду от вас ваши адреса (пишите на эл. почту - она указана в профиле).

Хочу выразить огромную благодарность всем участникам! Выбрать лучших было очень непросто: за слишком многих я переживаю и не очень понимаю, почему некоторые работы набрали так мало голосов - они же суперские! Спасибо-спасибо всем! Мне очень понравилось! 
Надо ещё организовать что-то подобное;)

24 комментария:

  1. Поздравляю победителей! Ира, спасибо за проект, было здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отличный проект))) Поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю все-всех ... И победителей и участниц, и конечно-же организатора. Ирочка, спасибо!! Это был великолепный проект и все славно потрудились!!! Девизом уходящего года лошади было : «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» (Константин Ушинский) ... Я думаю, что это точно про всех нас. А девизом наступающего года станет - "проявить индивидуальность" и "я люблю" - конечно же всё опять про нас и для нас. Всем удачи и счастья в Новом Году!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! Ничего себе! Впервые в жизни выиграла что-то!!!!:)))) Ирина, спасибо огромное за возможность поучаствовать в конкурсе! Работы действительно такие все замечательные! Девочки, вы молодцы! Как здорово, что так много талантливых людей! Смотришь на работы и настроение поднимается!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесную галерею))))))
    А девчонок поздравляю от всей души!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, "наше пастбище" было отличным способом проявить себя, и заодно подготовиться к НГ и сделать символ наступающего года, мы все здорово потрудились! У кого-то появились подарки для близких, у кого-то украшены стены, а кто-то радуется новым подушкам в форме овечек и вешает на елку барашков и козликов! Если подумать, то мы все оказались в выигрыше, у каждой из нас есть приз, сделанный собственными руками))) Поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!!
    Многие работы чудесные, индивидуальные, да и вообще все участники - молодцы!
    Ну а что касается голосования - тут такая фишка, что кто больше знакомых назвал, за того и проголосовали больше), так всегда получается. Но и выбрать самого-самого тоже трудно, мне, например, очень нравятся вышитые бараны победительниц №3 и №4 - я сама так не могу. А вот игрушки по известным выкройкам не привлекают совсем, ну только если образ обыгран интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, Светлана, Вы так говорите! "Игрушки по известным выкройкам" получаются очень корявые и не красивые. Сшейте и увидите сами :)) Чтобы довести выкройку до совершенства уходят не дни, а недели и месяцы! Придумать ни на кого не похожий и не содрать ни у кого, а не обыграть образ, тоже что стоит! Подобрать нужные ткани разной текстуры и подходящие по цветовой гамме это ой как не просто! Грустно, когда одни люди поисте оценили твою работу (без друзей и знакомых), другие говорят так говорят!

      Удалить
    2. мне кажется, что в случае рукодельных блогов не действует "у кого больше друзей, тот и победил", это личные вкусы тех же рукодельниц, вот и все. Поэтому с заслуженной победой, вас, Оксана:)

      Удалить
    3. Оксана, я в общем-то шью игрушки, и довольно давно))), и мои слова не адресованы лично вам. Я имела в виду то, что много было работ типа тильдо-овечек и других, которые я видела не раз. Мне гораздо интереснее посмотреть на новые работы и придумки. К вам никаких претензий у меня нет, ни к работе, ни к количеству голосов - раз люди выбрали - это их выбор, и необязательно он должен совпадать с моим. Поздравляю вас с первым местом!

      Удалить
    4. Я соглашусь и не соглашусь с тем что "кто больше знакомых назвал, за того и проголосовали больше". Очень часто наблюдаю такую картину в голосованиях, однако сама никого не просила за меня голосовать, честно говоря, даже удивилась, увидев свою фамилию в списке, потому что в галерее было достаточно много действительно классных овечек.

      Удалить
  8. Ирочка, спасибо большое за организацию галереи! Сколько хороших эмоций )))! Глядя на всех этих смешных, добродушных милых овечек, верится, что наступающий год будет легким и веселым всем кризисам назло!!!
    Поздравляю победительниц)))! и всех участниц с чудесными работами)!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Боже мой!!!! Какой приятный сюрприз!!! Ира, спасибо огромное!!!! )))) И спасибо большущее всем, кто за моего баранчика голос отдал! Так приятно!!!! И так неожиданно! ))) Я тут с ремонтом закрутилась, толком зайти посмотреть, что где в мире творится, некогда, а тут такой сюрприз с утра пораньше вижу!))

    Поздравляю всех - и победительниц. и участниц, потому что тут точно нет проигравших - все работы восхитительны и вдохновительны! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Работы очень красивые!
    Ирина, ещё раз благодарю за галерею, не раз заглядываю за вдохновением )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Вот это приятный сюрприз! Поздравляю победительниц! И вообще всех девочек, потому что столько работ интересных! И конечно спасибо всем, кто голосовал за мою овечку!!!
    Ириша, спасибо за интересную галерею!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц! Все большие умницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девчонок! Все такие умнички)

    ОтветитьУдалить
  14. ИРА, спасибо за участие в галерее! Лично для меня было важно показать другим свою работу и Вы предоставили мне такую возможность. Ещё раз спасибо. Жду от Вас новых работ, чтобы полюбоваться, вдохнговиться или почерпнуть для себя какую то идею. С уважением!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девчат с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  16. Все овечки хороши! Все девчонки тоже))) Всем удачи и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, для меня, как я уже написала выше, было полным сюрпризом увидеть себя в списке призеров, однако так приятно ;)))
    Спасибо тебе огромное за галерею, в ней столько идей, что вдохновения на весь год хватит! Только благодаря этой галерее я решилась на создание символа наступающего года, очень хотелось поучаствовать, да еще дизайн очень понравился, как выяснилось, не только мне: аж два барашка, вышитых по одной схеме, вышли в призеры, так интересно )))
    Девочки, а может быть и мальчики, спасибо большое всем, кто отдал свой голос!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю каждая овечка-это Победа!!
    Ирочка, спасибо, что собрала нас в теплую компанию!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за глерею, мне тоже понравилось, жаль давно к тебе не забегала в праздничной гонке, постараюсь исправиться =) , с Наступившим тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...