понедельник, 20 октября 2014 г.

Прощание с золотой осенью.

Так было пару недель назад: солнце и золото листвы...

А потом пошли дожди...похолодало... Но мы всё равно ходили в лес гулять.
Пускали мыльные пузыри:
Катались на самокате (куда ж без него):
Собирали листья на мокром асфальте:
А потом ушли вглубь леса, там ведь столько всего интересного:

Мхи, лишайники и даже грибы:





А некоторым было просто необходимо убежать как можно дальше от родителей и спрятаться))) :

Вот такой вид из окна был у меня 2 дня назад:
А вот такой - сейчас:
Как говорится - почувствуйте разницу!

Пост этот у меня не был запланирован... Но когда сегодня утром я посмотрела в окно... В общем, ДО СВИДАНИЯ, ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!!!

Принимаю участие со своей золотой осенью в проекте Уютная осень на "Блоги Мам"


Девочки, а вы давно заходили ко мне в Галерею Ветер перемен. ОСЕНЬ. ? 

Я практически каждый день любуюсь собранной там осенней красотой! Спасибо всем участницам!

И маленькое объявление для девочек-участниц Галереи Ветер перемен:
У меня 2-3 недели не будет доступа к своему стационарному компу. Поэтому фото в галерею смогу добавлять только после 10 ноября. Вы продолжайте оставлять ссылочки на ваши октябрьские фото в комментариях к галерее, а я всё размещу чуть позже.


15 комментариев:

  1. Красота какая, лес у вас чудесный )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фотографии!... Что-то совсем не хочется снега...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая прогулка!
    У нас за окном уже четыре дня так, мы уже и на санках покатались)))
    Ирина, приглашаю в свою "Галерею осенних впечатлений" Я ее продлила до 7 ноября, так что твоя осень там как раз кстати - буду хоть на твою осень золотую смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая необычная фотография по стволу вверх!!! я на ней зависла! браво!

    И теперь знаю, что есть у тебя в блоге осенняя галерея. Пошла туда гулять)

    ОтветитьУдалить
  5. ок, договорились) к концу месяца - с меня октябрь

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, ты совершенно права, прощай золотая осень, здравствуй зима ))))
    Фото чудесные, гуляла с вами с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Скоро будем с вами коллекционировать красивые фото зимы ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж! Разница существенная... Большое спасибо за красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ж красота была на фото "2 дня назад"... Оооо!!! Действительно - золотая-золотая!!!
    А у тут у нас ещё зелено.. А трава то под окнами круглый год будет зелёная)))) Ночью, зимой, при свете фонарей она вообще кажется изумрудной

    ОтветитьУдалить
  10. Было красиво, стало тревожно и, наверное, будет совсем хорошо, когда снег ляжет полностью и в свое календарное время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не люблю холод и слякоть... Лучше уж снег и лёгкий морозец! )

      Удалить
  11. Осень - время контрастов! Золото на голубом сменяется белым на сером и в этом своя грустная прелесть!
    Спасибо большое за участие в конкурсе!
    С Уважением,
    "Блоги Мам".

    ОтветитьУдалить
  12. Какой мыльный пузырь осенний..красивый..зачарованный... Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...