воскресенье, 19 октября 2014 г.

Складываем аккуратно простынь на резинке. Мини-МК.

 Девчонки, т.к. я в последнее время часто шью детские постельные комплекты, то решила сделать такой маленький МК. Может быть вам пригодится. Вообще, простынь на резинке - чудесная вещь! Ничего никуда не скатывается, "не убегает"; для маленьких шилопопов - отличная придумка. (Хотя, когда по утрам смотрю на половину кровати, где спит муж, понимаю, что ему тоже надо срочно шить простынь на резинке)))
Итак, нам надо аккуратно сложить простынь. В этом конкретном варианте у меня простынь для квадратного матраса, но также можно складывать и простыни на овальные детские кроватки.
Начинаем.
"Повесили" простынь на руки уголками:
Теперь уголок с правой руки надеваем (одновременно выворачивая) на левую руку. Аккуратно выворачиваем остальную часть и расправляем:
Вот так у нас получилось: простынь сложена пополам, уголки попарно друг в друге:

Теперь снова уголки простыни с правой руки надеваем на левую руку (одновременно выворачивая). Вот так:

Теперь эту конструкцию можно положить на ровную поверхность:
И далее, сворачиваем простынь в 3 сложения. Раз:
И два:

Теперь наша простынь на резинке будет лежать аккуратно в детском шкафчике и доставлять нам эстетическое наслаждение! )))


34 комментария:

  1. Ира, спасибо, очень полезный МК! Я все собираюсь сшить такую простынь, поэтому для меня актуально!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже несколько лет мучаюсь с простынями на резинке (спать удобно, хранить одно мучение). Ирина спасибо за МК, побежала складывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо за информацию! Надо такую сшить, у моего шилопопа почти каждое утро постель на полу...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, большое спасибо! Это то чего мне не хватала для полного перфекционистского счастья=) У нас с мужем такая простынка (правда покупная) и я никогда не могла сложить ее ровно - в результате она все время мялась. Уже сбегала сложила ровно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово же! И нигде больше такое не увидишь, никто не подскажет:)))
    Тоже пошла и сложила - все аккуратненько (у нас на каждой детской кровати такие). Еще бы гладилась она также легко:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, спасибо! Именно так я ее и складываю)) Подскажи, а как именно ты резинку пристрачиваешь по краю? Зиг-загом? подворачиваешь края изначально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня есть спец. строчка для пришивания резинки: похожа на зигзаг, только сам зигзаг из нескольких стежков - вот этой строчкой и пришиваю. Край, да, подворачиваю под резинку: один-два раза, в зависимости от обстоятельств. Надо, наверное, как-нибудь сфоткать поближе такую простынь...

      Удалить
  7. Я уже давно перешла на такие простыни. И складываю так же)) Только взрослую простынь складываю, разложив на кровати - рук не хватает))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как все просто! Из-за того, что простыни на резинке не умею слаживать, из-за этого их и не люблю. Лежат в шкафу комом. Буду пользоваться советом. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. ну да ну даааа, у нас шилопоп - папа, одна такая чудесная простынь есть, складываю примерно так же, только размеры двуспалки конечно сложнее так ворочать =)

    ОтветитьУдалить
  10. Все просто, как раз, два, три) Теперь и у меня будет лежать аккуратно, а не непонятным комком. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот спасибо, я б и не догадалась так сложить! Правда, у нас такая только одна простынь и она всегда) в ходу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо,супер! Простынь на резинке-моя головная боль и причина нервозности)) Всё время каким-то комком получается при складывании. Попробую сейчас по МК сложить.

    ОтветитьУдалить
  13. О как здорово и просто! У меня таких простыней немного, и в лучшем случае одна сложенная в шкафу лежит, но ведь она лежит, как придумает! А теперь я смогу уложить ее красивой стопочкой!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!! У меня и детские и взрослые простыни на резинке, очень люблю ими пользоваться, но вот складывать, попробовала, все получилось, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю когда все аккуратненько сложено))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, теперь можно пробовать такую штуку
    поскольку моя ситуевина "смотрю на половину кровати, где спит муж" - еще затейливее: он выдергивает простынку из-под меня и собирает под собой в гнездо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Лена, посмеялась: так у меня всё тоже самое)))) Да ещё и я виновата, что под ним гнездо...))))))))

      Удалить
  17. Да-да-да :) Как-то озадачилась этим вопросом или случайно наткнулась в инете на видео, как сложить простынь. Научилась. И посмотрела ещё как их гладить лучше - натягивать резинку на доску и проглаживать таким образом всю по периметру. А потом уже остальную часть.
    молодец, что мк сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые задумалась над этим, когда заказ надо было красиво упаковать)))))

      Удалить
  18. Спасибо, что наглядно показала, а то я вечно с ними мучаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирин, ну большое спасибо за МК! Очень полезный) я всю семью уже на эти простыни перевела, а вот складывать их не люблю, кое как сложу и сворачиваю в трубу, так они в комоде и хранятся) но теперь все будет по другому))))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, мне очень приятно, что мой мини-МК оказался полезным и чуть-чуть пригодился))) Спасибо всем огромное за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну надо же! :)))) Вроде так просто и очевидно, а ведь мало кто додумался :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой как замечательно,а то у меня все простыни на резинке и не всегда получалось аккуратно их сложить.Спасибо за мк)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже планирую перейти на простыни на резинке - очень удобно)

      Удалить
  23. Ира, интересно было посмотреть и приятно улыбнуться по поводу больших мальчиков, делающих простынные гнезда!

    У нас наоборот, я вращаюсь во сне и избиваю с особой жестокостью подушку, а муж спит по стойке смирно...

    ОтветитьУдалить
  24. Cпасибо за МК, беру на заметку!

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю такую гениальную простоту... когда дух захватывает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...