суббота, 25 октября 2014 г.

Розы мятного цвета. Комплект постельного.

детское постельное с балдахином
 У меня очередной комплект детского постельного. Не надоела ещё я вам с этими комплектами?
 Этот - с бортиками и балдахином, наволочкой и простынками на резинке.В очередной раз мне очень и очень нравится сочетание тканей. Получилось и очень нежно... и в то же время розы добавляют такие милые краски этому комплекту.


комплект детского постельного белья


Что добавить? Остаётся только пожелать сладких снов малышке в детской кроватке на этом постельном белье!!! )))

Маленькое объявление для девочек-участниц Галереи Ветер Перемен. ОСЕНЬ.:

У меня 2-3 недели не будет доступа к своему стационарному компу. Поэтому фото в галерею смогу добавлять только после 10 ноября. Вы продолжайте оставлять ссылочки на ваши октябрьские фото в комментариях к галерее, а я всё размещу чуть позже.

25 комментариев:

  1. Мятные розы- так необычно! Красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как всегда шикарно, уютная кроватка нежные краски и розы- воспитание красоты с рождения! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятное сочетание цветов - нежное и спокойное)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная расцветка! я и сама бы на такой поспала))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, ну как такая красота нам может надоесть??) Такие шикарные комплекты для малышей дарят по истине эстетическое удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые розочки! Я вся обзавидовалась, пойду за тканью для нового постельного белья))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже желаю сладких снов на этом замечательном комплекте.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный комплект! Какие сладкие сны он обещает!

    ОтветитьУдалить
  9. Мятный и розочки))) Ооо, повеяло провансом! Ирин, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, какая ткань красивая! Комплект интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, ткань шикарная. Комплект нежный, понравился, сама бы не отказалась от такого :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень нежный и красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, комплект получился отличный!Очень нравится цветосочетание!
    От горошков так вообще голова кругом!;)
    Все так аккуратно! Ты умничка!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебное сочетание тонов! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Необычное сочетание,не детское даже, но такое интересное!Контраст всегда в выигрыше!Отличная стильная кроватка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем! Очень рада, что вам нравятся мои работы! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...