понедельник, 8 сентября 2014 г.

Стёганое покрывало 2х2 метра с изголовьем.

стёганое покрывало на кровать 2 на 2 метра
Девочки, начну показывать вам свои работы из-за которых в последнее время я надолго выпадала из блогожизни. (Вы же понимаете, что это совсем не прихватки ;)
И для начала представляю вам плод моих титанических усилий: стёганое покрывало 2 на 2 метра и изголовье на кровать 180 на 85 см.
Верхнее фото мне прислала заказчица: это вид готового покрывала и изголовья уже на своём законном месте у неё в интерьере) Все остальные фото будут моими, так что делайте скидку на то, что моя кровать совсем не соответствует размерам кровати заказчицы. Но фотосессию же надо было провести...)
Это общий вид:
стёганое покрывало на кровать и изголовье
Обратили внимание на шнур по периметру? Идеально совпал по цвету с тканью. А покупал его мой муж;) Умничка!
стёганое покрывало

Это верхняя часть. Видите, в этом месте сделана спец. вставка для подушек (не знаю, как это называется "по научному") :
изголовье на кровать и покрывало

Это небольшой фрагмент стёжки изголовья:
Согласитесь, что при таком рисунке ткани речи о стёжке квадратами (ромбами, полосами) не могло и идти. Тут просто "просилась" стёжка именно по рисунку ткани. Поэтому я и стегала по веточкам-цветочкам.
В качестве наполнителя использовала Warmtex. Покрывало получилось тяжёленькое;) С лицевой стороны особых "выпуглостей" от стёжки не заметно, т.к. лицевая часть покрывала из плотного хлопка. Этот хлопок совсем не похож на американский или какой-либо ещё. Он именно такой...."покрывальный", плотный...

А это уже изнанка:

Стегала, естественно, не один день. Выглядела я после каждого сеанса стёжки приблизительно так, как выглядит человек активно занимавшийся в спортзале часа 3. И чувствовала я себя так же. И воды за каждый сеанс стёжки я выпивала 1,5-2 литра...И мышца болели, как после спортзала (руки, спина). В общем, фитнес во всей красе)))
Сначала я, естественно, занималась покрывалом. Про изголовье думала:"Ну фигня, мелочь...". Но когда разложила потом изголовье, поняла, что тоже совсем не мелочь, а практически соответствует размерам такого нормального подросткового одеяла, только чуть поуже... Но после двухметрового покрывала эта работа меня уже не пугала)))
И что хочу сказать. Да было не легко... Но мне так нравилась ткань... и так понравился результат!!! Теперь без лишней скромности могу сказать, что горжусь собой)))
А ещё моя работа понравилась заказчице, а это, согласитесь, очень важно. (отзыв на ЯМ)
Теперь вы меня простите за долгое отсутствие? А я вам потом ещё покажу свои красивые работы))) Но они будут уже менее масштабные;)

Побежала в Рукодельное кафе:

И в Креативный Сентябрь Лизы Арье:



77 комментариев:

  1. Ира, покрывало впечатляет: и красотой. и размерами! По сути это то, что называют wholecloth. Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Яндекс выдаёт мне следующий перевод этого слова "являющийся чистейшей выдумкой; ложный"... Но шила и стегала я его реально, без выдумки )

      Удалить
    2. Нет-нет-нет..:)) Ну его, этот Яндекс с его переводами... Ира, американки так называют стеганое покрывало, у которого верх - цельный - "whole" + "cloth" (одежда, верх)... А фразеологические обороты есть с каждом языке, я и не подумала, что здесь это тоже будет что-то обозначать, кроме дословного перевода..:)

      Удалить
    3. Оля, вот подтверждение того, что надо мне язык учить... НАДО! )))

      Удалить
  2. Покрывало просто шикарно!
    А еще хочу сказать, что твой МК по косыночке ходит по контакту, к сожалению не подписанный.(((( http://vk.com/ifenechka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да, вечные проблемы с авторством;) Но я достаточно спокойно к этому отношусь, по принципу: что попало а инет - является общим достоянием. (но в ту группу написала; может и исправят)

      Удалить
  3. Ира, впечатляет! Красиво смотрится! я представляю как у тебя все болело))))) зато какое удовлетворение от проделанного, правильно, что гордишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, видела бы ты мои глаза)) это так красиво и трудоемко, я тебя очень-очень понимаю, как было сложно) Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, вот это масштаб!!! Колоссальный труд проделан. Преклоняюсь перед твоим мастерством. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. помимо прочего (и масштабно, и очень красиво!) удивила вставка для подушек...класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты герой! Молодец! Аплодируем стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое покрывало с изголовьем. Масштаб работы впечатляет. Ирина, молодец! Я бы даже для себя на такое никогда не решилась)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вот теперь обдумываю, решусь ли я повторить "подвиг"... В ближайшее время - точно НЕТ ;).....

      Удалить
  9. Титанический труд!!!!! Но как красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это дааааааааааа! труд титанический, согласна, но результат очень крутой! от первого фото очень приятные впечатления, спальня очень уютная получилась благодаря твоему покрывалу, Ира. молодец! браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Даааа, нет слов просто!!! Потрясающе, великолепно.... Такой труд!!! Ира- ты монстр!!! В хорошем смысле этого выражения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты угадала! ))) Именно монстром в процессе пошива я себя и ощущала)))

      Удалить
  12. ого! вот это мега работа! даже не представляю, как такое можно сотворить! аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ничего себе какой масштаб!!! А исполнение вообще завораживает! Как всё продумано! Про вставки для подушек я и не знала даже... Вот насмотревшись на работы девочек, меня тоже на интерьерные вещички потянуло ;) Скоро покажу труд и своих рук ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Вот это труд! Я даже и представлять боюсь, КАК это делалось... Ириш, ты герой, чесслово! твоя пропажа прощена безоговорочно ;-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красота, вот это работа!!! Аж слов не хватает, чтоб выразить восхищение!

    ОтветитьУдалить
  16. Колоссальный объем работы. Я даже представить себе не могу Ваш запас терпения. Очень красиво получилось. Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, очень круто, восхищает объем работы и, конечно, результат. Молодец

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, мое тебе уважение!!! Ты супер-мастерица - покрывало очень впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это работа! Вот это труд! Сидела по несколько раз пересматривала фото! Работа обалденная!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирин, ну что тут еще скажешь уже после сказанного выше))) Присоединяюсь. Ты проделала большой труд, сама удовлетворена результатом, безумно нравится всем - вот это и есть главное!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да. Вот это труд. Ира, ты настоящая умница! Покрывало красивое, очень!

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе)) Просто титанический труд! Покрывало выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, Ира, определённо это шедевр! Уже все всё сказали)) Красиво! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириша, круть!!! впечатлилась и масштабностью и исполнением и изюминками ( шнуром и вставками для подушек! Я тобой тоже...горжусь)!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, масштабы работы впечатляют!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарное покрывало!!! Расцветка очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  27. невероятно красивое покрывало!!! грандиозная работа!!

    ОтветитьУдалить
  28. О-ГО-ГО какое покрывалище!!! Вот это работа!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, вот это работа! Сколько труда и как красиво!

    Хочу задать вопрос по поводу проекта "Ветер перемен": я сделала 1ое фото, но так как ты решила давать пост на сентябрь в конце месяца, я оставляю сообщение здесь.... В связи с этим и вопрос, может теперь нужно сообщать тебе уже в конце месяца о текущих итогах (раньше все девочки писали тебе после каждого ото)? Если появится время, напиши пожалуйста, чтобы я не частила, если это условие поменялось :-)

    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2014/09/blog-post_9.html#comment-form


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня все девочки в основном сообщали о 3-х фото сразу, за месяц....Но я изначально говорила, что каждый делает так, как ему удобно))) Поэтому, продолжай так, как сама желаешь;) Главное - продолжай!!! ))))))

      Удалить
  30. Девочки, спасибо всем огромное за такие позитивные комментарии! Так приятно что моя работа вам понравилась! Значит, не зря старалась)

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, у меня даже слов нет выразить свой восторг! Как же все супер красиво и профессионально выполнено! Я даже не знала, что такие бывают покрывала с оборкой и еще и вставкой там где должна быть подушка. Супер! Ткань очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  32. Ого! Вот это глобальный шедевр! Моё почтение!

    ОтветитьУдалить
  33. Знаешь, так и хочется сказать словами одной известной телевизионной девицы - очумееть! Это же сил сколько надо! И физических и душевных)) Ириш, потрясающая работа! Заказчице свезло) И муж отличился, как с отделочным шнуром угадал)

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарно! Это ж сколько труда! я Вами восхищаюсь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  35. потрясающая работа!!!!офигенно!!и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, вот это работа!!!
    Я в шоке...
    Такой объём работы такого качества!!! БРАВО!!!
    Ирина, а для себя что-то подобное делала? Очень интересно)
    Ирина, спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Нет, для себя покрывало не шила. У меня покупное в подходящей цветовой гамме (но периодически "чешутся руки" его простегать;) И да, мысли конечно приходят, что надо сшить... Но мы ж как всегда - сапожники без сапог))))
      Лариса, спасибо, что взяла в галерею! )

      Удалить
    2. Ирин, ты шутишь!!!
      Как такой шедевр не взять!!! Я пока на такой подвиг не готова(
      А по поводу покрывала я почему-то так и думала)
      Видела бы ты мои прихватки кухонные))) Убитые, но ещё целые)

      Удалить
  37. Спасибо всем! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красиво, Ирина! Не покрывало, а мечта!

    ОтветитьУдалить
  39. Иринка ты герой!!! Подозревала, что ты затеяла нечто масштабное, но чтоб на столькооо!;))
    Умничка! Браво! Смотрится шикарно! Люблю такой принт!:))
    Представляю сколько усилий стоило его простегать!!! И главное, в голове не укладывается, КАК???
    Я тут детское одеялко стегала, и то не совсем удобно, а с такой махиной! Как тебе это удалось?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я сама иногда не верю, что сделала это))) Кстати, расплачиваюсь - потянула связки на запястьях, сейчас руки практически "не работают"... (

      Удалить
  40. Ирина, это же очуметь можно!!! Сколько сил и трудов положено и какой великолепный результат!!! Превосходно!!! Шедеврище!!! Браво!!! Ты Мастерица с золотыми ручками!!! Спальня у заказчицы, как королевские покои!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Это просто оооочень красиво! Не покрывало- мечта! Мне тоже шили покрывало, тоже большое, с кантом. Каждый раз заправляю постель и думаю - КАК! Такой труд! Еще и размеры-то какие! И все выровнять, уложить, пристрочить.... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, спасибо большое! Ваши комменты окрыляют! Правда-правда)))

    ОтветитьУдалить
  43. да уж! вот это масштаб! это тебе не прихватка -)))
    спасибо за участие в сентябрьском Творческом Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  44. PS интересная штуковина с подушками -))

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарно! Просто шикаррррррно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  46. Грандиозно! Просто эпический труд! И очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой Ирочка как представлю как ты его стегала аж мороз пробирает! Но результат того стоил! Очень стильно получилось!У тебя машина с большим расстоянием куда покрывало укладывается при стежке серединки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, у меня машинка с удлинённым рукавом. Но всё равно - стегать очень трудно такую махину!

      Удалить
  48. Это что-то нереальное, у меня челюсть отпала))) Очень красиво, я вообще не представляю, как такое можно сделать!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Шикарная работа!! И тяжелая! Знаю, т.к. работала в салоне штор и пару раз пришлось шить покрывало. Браво!

    ОтветитьУдалить
  50. Ирина,очень красиво получилось,покрывало такое богатое!А ткань с вашими обоями как-то перекликается!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, какая работа! Как красиво! Я себе тоже покрывало шила с изголовьем. Но не стегала, а поэтому даже не вспотела:). Да и без удлиненного рукава, наверное, и не получится такое чудо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...