четверг, 4 сентября 2014 г.

"Фартучки-юбочки"...Прихватки №3.


 Я опять со своими прихватками;) Но надо же показать всё, что я "натворила". Эти на данный момент последние) Так что пока с прихватками "завязываю" )))
 В этом наборе: 2 прихватки и текстильная конфетница (как и в Рыбках). А прихваточки с секретом: кармашки настоящие... и в них можно прятать заначку;) Мне нравится, как получилось. Как-то так по-девичьи: цветы, кружево, юбочки-переднички, вышивка)
Этот кухонный набор тоже стал подарком. Теперь он живёт у моей подруги. Скорее всего, как декоративный элемент на кухне)))





Девочки, я решила, что подобный набор станет одним из призов для победителя Галереи Ветер Перемен. Только цветовая гамма набора будет иной (а идея такая же).

А вы смотрели нашу Галерею Ветер Перемен. ЛЕТО. ? Там столько красоты невероятной!!! Огромное спасибо всем участницам, что делятся с нами такими великолепными фото!

P.S. И небольшое объявление для девочек-участниц. Галерею "Ветер Перемен. ОСЕНЬ." я открою отдельным постом ближе к концу сентября. Не забывайте делать фото;) 

С прихватками побежала в Рукодельное кафе:

И в Креативный Сентябрь Лизы Арье:



35 комментариев:

  1. отличный комплект...
    мне тоже эта ткань понравилась... поэтому она в конфетке и появилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эля, ткань отличная!
      Жалко, она уже у меня закончилась(
      Но, может, повезёт в конфетке? )))))))))

      Удалить
  2. Красивый набор) Такой жалко эксплуатировать, а как заначечное место, так, вообще, отличный вариант)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные прихваточки!!! Ирина, удивляюсь твоей фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))красиво получилось))))аккуратненько так

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, классные и очень оригинальные)))) люблю ткани с такими "размашистыми" цветами. Вот у меня в доме вообще прихваток нет((( даже покупных-силиконовых)))) надо потрудиться над этим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, если я покажу прихватки, которыми пользуюсь - многие упадут в обморок))))))))))

      Удалить
    2. О! Ирин, знакомая ситуация! :))) Я решила сшить себе прихватки, даже заготовки сделала... Но дальше пока не продвинулась! :))))
      Спасибо тебе большое за активное участие в "Рукодельном марафоне"!

      Удалить
  6. Расцветка чудесная! Юбочка особенно понравилась, такая вся элегантная)))) а фартушек мне баночку напоминает, баночку с летом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! А настоящие баночки с летом были у Ларисы Смирновой;)

      Удалить
  7. Ирина, замечательный комплект, изумительный цвет!!!
    Моя любимая кухонная тема! Как бальзам на душу)))
    Мне тоже нравятся прихваточки из книги Pot Holders, Pinchers&More!
    Идеи свежие, не избитые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, спасибо! Ты мне даже первоисточник указала - я и не знала, что они оттуда)

      Удалить
    2. Я сама недавно узнала)))
      У меня были 2 выкройки: клубничка и арбуз.
      А Юлия Юлёныш мне подсказала про книгу) Спасибо ей!
      Я теперь такая довольная)))

      Удалить
  8. Ира, очень красивый комплект! И ткань, и идея, и исполнение!
    Я, кстати, с опозданием, но разместила фото июля и августа...

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, шикарные прихватки, мне нравится сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, какая замечательна идея!!! И исполнение как всегда идеальное - на гвоздик и на стенку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько фантазии! Прихватки отличные!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, ну ты фантазерка!!!!! Умничка,ново, ярко привлекательно!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое всё прелестное и полезное! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, у вас великолепные работы. Примите от меня эстафету "Первый - не последний", правила в моем блоге http://margarita-as.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. вот это класс! прям тебя на прихватки торкнуло! и здорово же получаются комплектики, вообще комплекты в двойне очаровательней смотрятся

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, комплект очень красивый вышел!!
    Спасибо за участие в моей конфете!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина,еще вчера пыталась написать. Но телефон отверг мою запись:-) прелестный комплект! Очень гармоничные цвета!
    У меня в блоге,в последнем сообщении к своей галерее отчет за август.

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка! Такие классные прихваточки! такая гамма красивая, очень глазу приятно! И конфетница тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, прихватки как всегда очень красивые -- ткань замечательная: яркая и нарядная! и когда ты все успеваешь, умница!

    ОтветитьУдалить
  21. прикольные такие! не сомневаюсь, что будут исключительно, как декор )))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо большое за комментарии! )

    ОтветитьУдалить
  23. какая красота!!! а расцветка вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  24. такая веселенькая форма для прихваток -))) можно утащу себе в идеи для 8 мартовских подарков?... а то у меня традиция каждый год на 8 марта дарить дарить близким прихватки.. я уже темы фрукты-птицы-сердце исчерпала.. а юбочек у меня еще не было -)))
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! И цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина,какая красота!Ткани моих любимых цветов!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...