вторник, 29 апреля 2014 г.

Курица-красавица у меня жила!

   Ну, как я ещё могла озаглавить этот пост? Ведь всем известно, что в голове у мамочек, которые сидят дома с детьми, только детские стихи-песни-мультики и т.п.
   Я записалась на участие в галерее Весёлый Курятник у Ирины в первых рядах, думала - сошью быстренько курочку... Но всем ведь известно:"Хочешь рассмешить Господа, расскажи о своих планах!" Вот и у меня так получилось - план "быстренько сшить курочку" не осуществился. Причина, правда, уважительная;) С головой погрузилась в работу над заказом - шила одеяльце (скоро покажу).    И вот заказ готов, до закрытия Галереи пару дней...А у меня, как обычно после большой работы, такое состояние...ну, хочется отдохнуть от швейной машинки... Но совесть мне не позволила отлынивать от участия в Курятнике))) Принимайте мою красавицу в стройные ряды Весёлого Курятника:

   Шила 2 ночи, лёгких путей не искала;) Фартучек собран из кусочков; хохолок тоже собрала из кусочков, но не совсем довольна им, кривоват; бороду решила не делать - так больше нравится; клюв сшила из ткани (если бы заморочилась с полимеркой, не успела бы в срок).И даже розу-цветок ей прилепила и бантик на фартучек)))


О-о-о-о, как мне нравится эта "волна" на хвостике! )))

   Верхняя часть фартука не пришита - получился карманчик, можно туда что-нибудь спрятать;)))
  От пошива получила удовольствие! Ириночка, спасибо за такую чудесную галерею!!!
   Всё, теперь буду спать без угрызений совести)))

P.S. Друзья мои, не забываем про КОНФЕТКУ +100. Записываемся, если ещё не сделали этого)

P.S.S. Да, я пока выпала из блогожизни: не ходила к вам в гости и не комментировала( 
Скоро вернусь и наверстаю упущенное!

С курочкой принимаю участие в Креативном Апреле Лизы Арье:










58 комментариев:

  1. Ирин, чудесная курочка, мне она напомнила такую гламурную "домохозяйку", цветочек в голове и розовый фартушок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ирин, ты не представляешь, как я переживала, что не успею её сшить в срок!

      Удалить
    2. Сериал "Отчаянные домохозяйки" )))))))))))

      Удалить
  2. Очень веселая красивенькая курочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,курочка курочка очаровательная и милая! Поднимает настроение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я тоже с улыбкой на неё смотрю)

      Удалить
  4. ))))хе-хе какая леди вышла)))такая нарядная.Я тоже отдыхаю от машинки)))сейчас.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, милейшая курочка, такая домашняя квохча-выбражуля))) вот вернется петушок, а я ему навстречу вся такая гламурная)))))) Классно, что успела)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная курочка! Яркая такая. Ира, я такая же как и ты, тоже сразу запланировала, распечатала выкройку и, с прибытием племянницы в гости, остановилась. В срок галереи конечно не успею, но обязательно ее сошью, и у меня же должна быть курица-красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, сшей обязательно! Мне так понравилось её шить, что точно со временем у меня свой курятник образуется;)))

      Удалить
  7. Красотка! Звезда просто, а не курочка! Хвостик озорной :-))) Ириша, можешь спать спокойно, совесть не посмеет и рта раскрыть)))) Где поселили свою красавицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, совесть - она такая, замучила бы меня!
      Курочку экспроприировала младшенькая))) Я объяснила, что обращаться надо аккуратно: всё поняла и уложила её спать у себя в кроватке)))

      Удалить
  8. Ира, смешнючая такая и душевная в то же время) мне понравилось горошечное сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура! Ты заметила горошки! Мне тоже это сочетание так понравилось! )))

      Удалить
  9. Курейка просто очаровашка, красивая! А бородка мне кажется только у петуха имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у курицы тоже борода есть, у петуха просто она побольше))) Поверь мне, я специально сейчас в интернете рассматривала фото живых наседок))))))))))))))))

      Удалить
    2. Точно, есть! Маленькая совсем, а мне казалось что нет. Для полной убедительности пришлось соседских кур рассматривать))) Весь двор надо мной ржал, было весело))

      Удалить
    3. ))) Ты их ловила, чтобы рассмотреть? ))))

      Удалить
  10. Забавная курочка)))!! А гребешок мне нравится, у них ведь в природе он далеко не ровненький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, именно этой мыслью я себя и утешала, когда шила;)))

      Удалить
  11. У кур вообще гребешки разные бывают, у наших практически отсутствуют. А у тебя порода с гребнем, очень даже естественно получилось=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за поддержку! Я сначала даже в посте хотела написать про разнообразные неидеальные гребешки))))

      Удалить
  12. Хорошенькая , прямо вся такая домашняя. Парочку ей надо обязательно :). А я что-то пропустила эту галерею..жаль, тоже поучаствовала бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а ты сшей просто для себя! Удовольствие обеспечено!
      А про петушка для курочки я задумалась;)

      Удалить
  13. Ирина, классная курочка у тебя появилась!!! Очень уютная, домашняя и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, она дарит радость и улыбку)))

      Удалить
  14. Ирина,курочка и правда красавица,очень милая!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Всегда с удовольствием принимаю участие в твоей галерее)

      Удалить
  15. Ира, очень интересная курица- хозяюшка! Со своим характером!

    ОтветитьУдалить
  16. И правда - красавица! Очень милая, очень весенняя, очень радостная!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, такая изумительная и изящная курочка получилась,очень стильная:))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, курица-красавица у тебя получилась очень-очень хорошо! Горошки обожаю!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира,не знаю как я могла пропустить ваше новое и такое очаровательное творение! До чего же она хорошенькая!!! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая забавная! =) ЗдОрово вышло!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо большое! Очень довольна, что порадовала вас немного своей наседкой)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, какая красавица!! Я прям фартучек увидела и влюбилась)), а до хвостика дошла и окончательно она завоевала моё сердце!
    Всё в ней идеально от стежочков и подбора тканюшек, до розочки на головушке - ну прелесть одним словом!!)

    С праздниками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Столько комплиментов - засмущала меня;)))

      Удалить
  23. Ирина, курочка - симпатяшка)) Вот точно не искала легких путей - это я про лоскутки :)
    А про детские стишки-песенки это в точку! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательная клуша ) Потрясающая просто!

    ОтветитьУдалить
  25. Курочка точно соответствует названию поста - красавица! Подбор тканей этому способствует, да и наряд тоже )) Гребешок классный, про хвостик вообще молчу - шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела галерею, никого не хочу обидеть, но ваша курочка несомненный фаворит!

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Ткани подбирала быстро, не раздумывая особо... и результат понравился)

      Удалить
    3. Вот в таких случаях скорее и получается красота ))) чем когда долго думаешь, думаешь, потом передумываешь, оставляешь на неопределенное время, потом снова думаешь (это я про себя!)

      Удалить
  26. кура очень натуральная:) и уютная. Ей надо для полного семейного счастья петуха и цыпляток, Ира. Я видела, как курочки с цыплятками ходят - очень трогательно:) А петух им червячков ищет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже видела наседку с цыплятами;) Мало того, я в детстве частенько сама была, как наседка)))

      Удалить
  27. Какая хорошенькая! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...