суббота, 22 марта 2014 г.

Мой красивый блог - Урок №6 и Урок №7.

Вот и заканчиваем мы работу над нашим блогом. Я объединила Урок №6 и Урок №7. Мне, как обычно, не хватило времени, чтобы вовремя отчитаться по 6-му уроку; поэтому у меня сейчас такой обобщающий "финальный аккорд")))


Сначала по теме 6-го урока:
Шаблон сообщений.
Я создала свою подпись, которую планировала ставить в конце постов. Но на этапе проверки, когда я попыталась создать сообщение, у меня эта подпись "повисла" в верхнем углу и никуда смещаться не хотела. Поэтому я решила не вставлять эту подпись в сам шаблон, а просто буду загружать её картинкой в конце сообщения из Picasa. Для меня это совсем не трудно и занимает минимум времени. (Да, я спешила и когда у меня не получилось с 1-го раза, я просто не стала "копаться" дальше. Думаю, если посидеть и разобраться - можно и в шаблон вставить. Будет немного свободного времени - разберусь...) Подпись у меня такая:

Кнопка Читать далее.
Ага, изменила чуть-чуть. Не знаю, насколько уместен тут мой юмор, но мне нравится;) 



Рамка вокруг изображений.
Убрала. Хотя лично меня эта рамка вокруг фото не очень сильно напрягала, но её все так критикуют, что и я подумала, без неё будет гораздо лучше)

Разделитель между сообщениями.
Я честно пыталась его сделать. И хорошо, что пыталась на тестовом блоге. Попытка не удалась - у меня этот разделитель всё время оказывался под панелькой, там где "автор", "ярлыки" и прочее; т.е. кусочек разделителя был виден, а остальное - под серой рамкой.Скорректировать не удалось. Я не расстроилась, возможно, разделитель - это был бы уже "перебор" по количеству всяких кнопочек-украшалочек.

Кнопка Наверх.
Сделала. Но она у меня такая оригинальная, что я теперь думаю, а поймут ли люди, что это кнопочка "Наверх"? ;)

Теперь по теме Урока №7:

Панель NavBar я не стала убирать. Мне не мешает и, кажется, не сильно бросается в глаза... 

Все остальные надписи я сначала убирать не хотела - мой разум пока протестует против изменения кодов, я боюсь удалить что-нибудь нужное... В результате, Atom - удалила, а Технологии Blogger - удалить не смогла, постоянно выскакивала ошибка.

Попыталась сделать центровку заголовка и даты; но вместе с этим отцентрировались и боковые панели, а мне это совсем не понравилось, т.е. не понравилось, как в этом случае располагается текст на боковых панелях. Поэтому вернула всё назад, как было.

И, наконец, ИТОГИ работы.
БЫЛО:



СТАЛО:



Алёна, я честно сделала коллаж, но там настолько мелко всё получилось, что анализировать совершенно неудобно, хотя для отчёта, наверное, подойдёт... Вот он:


Что хочу сказать в завершении - у нас не хватит никаких слов, чтобы поблагодарить Алёну! Это титанический труд и она это сделала! Много-много девочек "доводили до ума" свои блоги с помощью уроков Алёны. Спасибо огромное ей! Столько полезной информации... О некоторых моментах я даже и не задумывалась, что-то упускала из виду; а тут - всё разложено "по полочкам". И ещё этот проект дал мне "волшебный пендель"... А то я могла бы дорабатывать свой блог годами;)
Основную работу в своём блоге я считаю завершенной. Но есть ещё моменты, которые буду редактировать. Теперь уж медленно-медленно;)







26 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! Кнопочки наверху особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А мне у тебя в блоге очень понравилось)))

      Удалить
  2. Ир, знаешь что я сейчас заметила? У тебя в шапочке пуговки овальные.... Скорее всего ты прямоугольное фото выравнивала изменениями пикселей "в наглую"))) Что можно посоветовать - если есть исходное фото (до обработки) попробуй довести его до нужного количества пикселей при помощи обрезки (или кадрирования, смотря в какой программе это делаешь), максимально возможно и потом только изменением пикселей совсем-совсем немного, 1-5 не больше. Если нет исходника, то обратные действия - уменьшаешь кол-во по высоте, до приобретения пуговками круглой формы, и потом обрезаешь-кадрируешь, ну и если нужно чуть-чуть подгоняешь пиксели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я,наверное, исправлю...но только не сейчас... Надо чуть отдохнуть от такой активной работы по изменению блога;)))

      Удалить
  3. Ирина, какие изменения!! Помню, как в первых ДЗ ты писала, что старая шапочка тебе далась очень с трудом, а посмотри теперь какую красоту ты натворила! Что еще раз доказывает - нет ничего невозможного)))
    Коллаж лучше было сделать вертикальным, тогда дизайны были бы покрупнее)
    Кнопочка наверх не очень понятная, конечно)) Может добавить к ножничкам маленькое слово "наверх"?
    Поздравляю с окончанием проекта) Я очень довольна твоим результатом)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Ирин! труд проделан большой кропотливый ) всё у тебя получилось ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, отличный результат, мне очень нравится, как преобразился твой блог! Молодчина! я пока наблюдаю сторонке и почитываю уроки Алёны, вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, читай, а потом накатит вдохновение - и вперёд, за работу по преображению блога.....;)

      Удалить
  6. Ирина, ты права, кнопку Наверх обнаружила после того, как в тексте прочитала :))
    А так мне очень нравится, у тебя уютно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надо, наверное, всё же написать там слово "наверх" )))

      Удалить
  7. Ирина, очень хорошо получилось! Даже стильно могу сказать!!! И цвет очень приятный, и твое фото крупное, кнопочки и ножницы великолепны!!!
    Под впечатлением от твоего этого сообщения, сегодня весь день по-немногу делала эти уроки. Все таки, Алена сделала грандиозный труд для нас, блогеров-рукодельниц (и не только)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,действительно,блог преобразился заметно! Стал более гармоничным и воздушным! Соберусь с силами и тоже попытаюсь навести красоту у себя))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, отвлеклась на ребенка, написала как-то странновато)))) В общем, проделана титаническая работа, результат чудесный...поздравляю! ))))

      Удалить
    2. Катя, да и первое сообщение было вполне нормальным))) Я всё поняла, что ты хотела сказать;) Спасибо!

      Удалить
  10. Такс ножницы в правом нижнем углу это стрелка наверх?:))...Ну да ты и подписала:)Оригинально:))
    И мне теперь больше нравится!Нежнее стало,гармоничнее что ли,но главное ч.б.тебе нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, нравится! Сейчас лучше гораздо;)

      Удалить
  11. Стало нежнее. И гармоничнее. А кнопки статических страниц - вообще прелесть. И кнопка "Наверх" очень оригинальная :)

    ОтветитьУдалить
  12. С окончанием большой работы, Ириша!

    Холю-лелею еще и эту мечту, когда-нибудь все уроки Алены проштудирую непременно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...