пятница, 6 декабря 2013 г.

Пышная юбка


У нашей младшенькой доченьки ДР в конце декабря. И в этом году я решила сшить ей костюм, чтобы и на день рождения можно было одеть и на празднование нового года тоже. И увидела я в инете пышную юбочку-американку. Решила, что очень подходит нам этот вариант. Вот что получилось:




Я очень обстоятельно подошла к делу. Долго изучала форумы и МК по пошиву. Заказала оригинальный нейлон-шифон: замечательный материал, хорошо держит форму и сохраняет пышность, лёгкий, приятен к телу ребёнка.Нейлон ехал ко мне из Питера.

Т.к. доча ещё малявочка, я решила сшить одноярусную юбку - на её рост этого вполне достаточно. Да-а-а-а-а: пришивание рюш на юбку - это такая "песня"))) Но ничего: справилась!!! Топик купила в магазине и украсила цветком и рюшами (думаю теперь - не добавить ли ещё каких-нибудь "красивостей" на топик).



Это юбка на модели:

Смотрится очень хорошо. Особенно, когда она бегает и юбка колышется волнами - очень интересно)))
А с количеством ткани я переборщила. Покупала на два экземпляра (один в подарок), а в результате оказалось, что из этого количества вполне получится 4 юбки! Теперь в раздумьях, куда бы ещё 2 пристроить)))
Вот такой костюмчик теперь у нас есть)))

Решила я со своим творением поучаствовать в Креативном Декабре Лизы Арье. А т.к. этот выпуск новогодний-праздничный, то,естественно, участников ждут сюрпризы и подарки)))


10 комментариев:

  1. Наверное в детстве я мечтала именно о такой юбке! Столько воланов, такая воздушная! супер!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенная юбка.....у нас такая розовая.....очень здорово в ней крутить попой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, а как раз попой крутить они с младенчества умеют )))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже ж мой! Ириш, ты героиня! )))) Я все не соберусь на такой подвиг...как представлю процесс изготовления рюшей...ого-гооооо...Ты, кстати, как их сборку делала? С помощью лапки специальной? А рюши тоже из нейлон-шифона у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рюши тоже из нейлон-шифона. Я покупала 2-х цветов. Лапки для сборки рюш у меня нет - я её порассматривала и решила "ну на фиг")))) Рюши сборила сразу при пришивании на ткань, руками, шила медленно и сразу делала сборку.... Где-то есть видео, как правильно делать. Сначала психовала, было неудобно, а потом вошла во вкус))) Кроила рюши вдоль ткани.
      И самое главное: я подряд шила 3 юбки! Вот это да.... Четвертая лежит раскроенная, но, чувствую, сошью я её ой как не скоро, если вообще сошью))))
      Если шить только одну - нормально, даже получаешь удовольствие)))))))))

      Удалить
    2. Все, я в обмороке...три юбки...Афффигеееееть!!!!
      Таки надо хоть на одну собраться)))))) Ириш, а где шифон заказывала?

      Удалить
    3. Заказывала в Питере. Посылочка доехала до меня где-то за неделю. (если хочешь, скину тебе в личку контакты - мой mail на моей страничке "контакты"). У них было много разных цветов, есть из чего выбрать.

      Удалить
    4. Да, спасибо! Ушла стучаться в личку )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...