среда, 2 октября 2013 г.

Буквы для доченьки.

Очень хотелось украсить детскую. И, естественно, в поисках наткнулась на прекрасную идею с буквами из фетра.
И...вуаля....


Имя из фетра
Самым трудным было нарисовать оптимальный для меня вариант. Много бумаги извела ))) А вот шилось на удивление легко, хотя и достаточно долго из-за отсутствия свободного времени.



Фетр

Буквы из фетра

Фетровые буквы

Имя из фетра

Буквы можно снять с ленты и играть ими отдельно. 
Так понравилось их шить, что сейчас подумываю, а не сшить ли именные буковки для старшей дочи)))

15 комментариев:

  1. Очаровательные буковки!!! И у меня дочка Анечка ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как долго мы не могли выбрать имя для младшенькой))) И вот наконец-то имя "Анна" устроило и меня и супруга)))

      Удалить
  2. Я увидела ваши фетровые буквы и под впечатлением (приятным , конечно-же ) сшила себе ......точнее дочери такие -же но оранжевого цвета!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Люблю фетр и и всё, что из него сотворено. Получаются уютные и домашние вещички. Тоже лежат три готовые буквы для растяжки LOVE, на четвёртую не хватило фетра нужного оттенка( сглупила я слегка :)))). Наверное нужно тоже скомбинировать цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, с фетром работать - одно удовольствие! Ведь правда?

      Удалить
    2. Да,да фетр очень приятный материал для работы. Мой любимый

      Удалить
  4. Ирина, отличная идея снимать буквы!! Очень понравилось воплощение, нежно воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАк здорова и красиво!!! У меня тоже есть задумка сделать гирлянду именную к дочкиному ДР, так они мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, смотрится очень красиво - делай обязательно!

      Удалить
  6. Пишу чтобы не потерять такую красоту. К Вам заходишь - и просто появляется желание творить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старые посты обычно никто не смотрит! )))))))))))

      Удалить
    2. А я наоборот их люблю просматривать - столько интересного открывается

      Удалить
  7. Значит у Вашей красивой доченьки еще и имя такое красивое!! Буковки классные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...